Сколько нужно чтобы вкрутить лампочку

Сколько неевреев нужно для того, чтобы заменить лампочку?

сколько нужно чтобы вкрутить лампочку

Рав Нисим Лагзиэль Перевод: Шолем Лугов

Сколько неевреев нужно для того, чтобы заменить лампочку?

Помните такой анекдот? «Сколько нужно инженеров, чтобы вкрутить лампочку? — Пять: один стоит на табуретке и держит лампочку, а четверо держат ее за ножики и вращаю по часовой стрелке»

В главе Торы «Шлах» рассказывается о том, как Моше послал разведчиков в Землю Израиля — об их миссии, их ошибке и ее последствиях. Но мы хотим поговорить сейчас не о них, а об окончании нашей главы, где речь идёт о заповеди «цицит» — прикреплять специальные кисти — переплетенные нити — к краям одежды.

Хотя об этом говорится в самом конце главы, с этой заповеди мы начинаем свой день. Каждое утро перед молитвой мы заворачиваемся в молитвенное покрывало («талес») с кистями и читаем этот отрывок из Торы во время молитвы «Слушай, Израиль».

В современном мире ничего (кроме проблем) не даётся бесплатно. У всего есть своя цена. Что мы получаем за выполнение заповеди о «цицит»?

Что ж, хотя выполнить эту заповедь довольно легко, награда, которую мы получим за это в грядущем будущем, непомерно огромна по сравнению с затраченными усилиями.

В Талмуде («Шабат» 32б) приводится высказывание рабби Шимона бен Лакиша, что если человек тщательно исполняет заповедь «цицит», он заслуживает того, чтобы две тысячи восемьсот [слуг] прислуживали ему в грядущем мире.

Как сказано (Захария 8:23): «Так сказал Всевышний: в те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу иудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Б-г».

Давайте подсчитаем, как этот мудрец получил такое большое число. Сказано «десять человек из всех народов разноязычных». Как мы знаем, в мире есть семьдесят наций. Таким образом, подсчет (70 х 10) приводит нас к выводу, что в грядущем мире за каждый края нашей одежды будут держаться семьсот слуг. Поскольку у одежды есть четыре угла, это число нужно ещё умножить на 4. Так мы получаем 2800 слуг из всех народов мира. Нам больше никогда не придется самостоятельно менять лампочки!

Но что мы будем делать с таким количеством работников?

Каждый еврейская хозяйка наверняка будет благодарна трем или четырем домработницам, приходящим несколько раз в неделю. Но что мы будем делать с 2800 работниками?

Ребе, обсуждая эту тему, сказал, что, по-видимому, это одна из проблем, которую Мошиах сам решит после своего прихода. Давайте подождем и посмотрим

Но есть более насущный вопрос: идея грядущего мира и дней Мошиаха с точки зрения иудаизма заключается не в том, чтобы иметь обильную еду, ездить на породистых лошадях и управлять плантациями с тысячами рабочих. Почему пророки и мудрецы делают из этого такое большое дело? Действительно ли это награда за заповедь, которая напоминает нам обо всех других заповедях?

Давайте рассмотрим слова самого пророка: «В те дни схватятся десять человек из всех народов разноязычных и держаться будут за полу иудея, говоря: пойдем с вами, ибо слышали мы, что с вами Б-г». Здесь не сказано, что мы побежим нанимать их; написано, что они придут к нам и попросят нас нанять их. Почему эти 2800 работников на самом деле будут просить о возможности подержаться за уголок одежды еврея?

Рав Йосеф ибн Хавив, один из величайших законоведов и исследователей Торы в Испании, в книге «Аргументы Йосефа» объясняет, что народы мира признают великое качество заповеди «цицит» и то, как она приведет еврейский народ к жизни в грядущем мире. В результате язычники захотят принять участие в этой заповеди. Однако после того, как они узнают, что не могут достичь уровня еврейского народа в выполнении этой заповеди, они «согласятся» с тем, чтобы хотя бы держаться за углы наших «цицит».

Другие пророчества такого рода, что глобальное изменение в отношении язычников к евреям, их желание прилепиться к нашему святому народу, уже упоминались в словах Пророков (Йешаяу 61:5): «И встанут иноземцы и пасти будут овец ваших, и чужеземцы (будут) земледельцами вашими и виноградарями вашими».

Дело в том, что в будущем еврейскому народу не нужно будет работать для своего пропитания, поскольку все его потребности будут в изобилии обеспечены большим количеством иностранных рабочих, которые станут умолять поработать (бесплатно!) для каждого еврея.

На это есть намек в трактате «Брахот» (35б): «Когда евреи исполняет волю Б-га, их работа выполняется другими».

В книге «Врата раскаяния» (66а) Мителер Ребе объясняет, что во время Освобождения будет выявлено уникальное качество еврейского народа по сравнению со всеми другими народами мира. Вот что просил Моше-рабейну: «И пусть мы, я и Твой народ, будем уникально отличаться от всех других народов, которые находятся на земле», — народы мира признают это сами. Таким образом, они будут готовы предложить свою помощь, работу и сделать все возможное, чтобы приблизиться к еврейскому народу.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как зарядить светодиодную лампу

Только представьте, что готов сделать одержимый фанат спортивной «звезды», чтобы заслужить «привилегию» лично встретиться с этой знаменитой личностью? Он сделает все что угодно! Точно так же народы мира будут делать для евреев все — пахать в поле, работать на компьютере и менять лампочки!

Интересно, что Талмуд намекает, что они даже приготовят для нас еду на субботу!

Талмуд («Эрувин» 43б) утверждает, что пришествие Мошиаха может произойти накануне субботы, и это не доставит неудобств еврейскому народу, потому что у них будет более чем достаточно слуг, чтобы заняться приготовлением субботы вместо них!

Кто знает, какой вкус будет у бразильского «чолнта», японской «гефилте фиш» или скандинавского «кугеля»?

Улучшаем наши отношения

Какой мы может извлечь урок в эти последние мгновения изгнания из того, как Освобождение изменит характер наших отношений с народами мира? Он заключается в том, что нам давно пора улучшить наши отношения с самими собой!

Настало время относиться к себе более серьезно. Нам нужно знать, что каждое действие, каждая мысль, каждое наше высказывание важно и значимо. Каждый из нас — это жемчужина, алмаз в царской короне Всевышнего.

У кого есть время заниматься мелочами и маловажными вопросами? У нас гораздо более насущная и жизненно важная миссия, которую можем выполнить (согласно выступлению Ребе Короля Мошиаха 28 Нисана 5751 года) только мы — привести истинное и полное Освобождение, увеличивая во всех вопросах Торы и святости!

Благословен будешь ты больше всех народов

В заключение любопытная история, которую рассказал Ребе во время хасидского застолья 20 Ава 5716 года. Она подчеркивает признание народами мира уникального качества каждого еврея, и особенно главы поколения

Ребе МААРАШ однажды собрался поехать за пределы России, и он отправился из Любавичей в соседний город с железнодорожной станцией. Из-за непредвиденных обстоятельств Ребе МААРАШ немного задержался, и когда он не прибыл на станцию вовремя, поезд ушел без него — начальник решил не ждать Ребе и отдал приказ на отправление поезда. Когда Ребе МААРАШ узнал об этом, он подал официальную жалобу. Вскоре после этого из столицы Петербурга поступил приказ уволить этого начальника!

Когда Ребе МААРАШ вернулся в Любавичи, он проезжал через соседнюю деревню и все местные жители вышли вместе с ведущими старейшинами города, чтобы приветствовать его с большой честью. Они вышли поприветствовать его с хлебом-солью и упали на колени перед ним.

Во время этого путешествия Ребе сопровождал его племянник р.

Ишая Берлин, который с волнением сказал своему дяде: «Вы видели, какую большую честь они оказали вам?» Ребе ответил: «Глупец! О ком ты думаешь написано: „Благословен будешь ты больше всех народов“?»

Источник: https://www.moshiach.ru/torah/37/15637.html

Да будет свет!

сколько нужно чтобы вкрутить лампочку

— Сколько разработчиков Microsoft требуется, чтобы вкрутить лампочку?

— Ни одного, они просто определят темноту новым стандартом.

— Сколько эмо подростков требуется, чтобы вкрутить лампочку?

— Ни одного! Они лучше будут сидеть в темноте и плакать.

— Сколько психотерапевтов требуется, чтобы поменять лампочку?

— Один, но лампочка действительно должна захотеть меняться.

— Сколько фрейдистов требуется, чтобы вкрутить лампочку?

— Двое: один чтобы держать лампочку и другой, чтобы держать его пенис ой, я хотел сказать стремянку!

—  Сколько сумасшедших нужно, что бы вкрутить лампочку?

— Двое. Один вкручивает лампочку, а второй и есть лампочка .

— Сколько современных художников требуется, чтобы вкрутить лампочку?

— Рыба.

— Cколько потребуется юристов, чтобы поменять перегоревшую лампочку?

— Вопрос сформулирован неверно! Правильный вопрос: сколько юристов может себе позволить лампочка, чтобы быть закрученной юристами.

— Сколько либертарианцев требуется, чтобы поменять лампочку?

— Ни одного! Если бы требовалось изменение – невидимая рука рынка давно бы его произвела.

— Сколько маоистов нужно, чтобы заменить лампочку?

— Один чтобы поменять лампочку и миллион должны скандировать: “Борись с тьмой! Борись”

—  Сколько астрономов нужно, чтобы заменить лампочку?

— Ни одного! Настоящие астрономы не боятся темноты!

— Сколько  медитаторов нужно, чтобы вкрутить лампочку?

Вот медитация, казалось бы, чего проще – сядь и ничего не делай, наблюдай то, что приходит и уходит, отдохни от суеты, побудь с собой.

Но не тут-то было!

Ко мне люди обращаются, чтобы я их медитировать научил, и какая, вы думаете, главная проблема – техника? Нет, конечно, техника простая, как грабли и вилы, как кирпич она простая, и как лицо, этого кирпича просящее.

проблема в том, что на медитацию никогда не хватает времени.

Вот вроде бы и надо помедитировать — знает человек, что надо, ну хоть пятнадцать минут, а глядишь — день прошёл, а так и не помедитировал. Ну чего я вам рассказываю, вы же и без меня это знаете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как крепить люстру к натяжному потолку

И человек мне жалуется, что ну никак ему не выкроить пятнадцати минут, чтобы спокойно посидеть. И мы с ним, а порой даже и с ней, разбираемся, куда мы эту медитацию можем прицепить в его (её) жизни, чтобы она на месте была.

И вот я вначале обычно задаю жалобщику неприятный вопрос:

-А что же ты, мил-человек, целыми днями трудишься, не покладая рук, или учишься, или с детьми занимаешься, или ещё какими неотложными, но полезными делами? Вот целыми днями, не переставая, как тот самый раб на галерах? На кусок хлеба зарабатываешь, из сил выбиваешься, передохнуть тебе бедному некогда? И в фейсбук тебе даже бедному зайти некогда? И сериальчик посмотреть? И ютьюбчик?

Что же, неужели ни одной минутки свободной у тебя нет? Точно, ни одной? Ответь мне, только честно?

Обычно на этот прямой, но трудный  вопрос мил-человек начинает мычать:

-Нуу – говорит он, – я это нуу ну, эт самое нуу – нуу – муу – мууу – это такой знаменитый коан дзэнский, от которого происходят “Звуки Му” и все прочие звуки.

А знаете, почему медитировать так трудно, притом что техника проста, как кирпич и всё прочее?

Я вам притчей, пожалуй, отвечу. Притчу эту сочинил писатель Михаил Зощенко. Вот она:

Бедность

Нынче, братцы мои, какое самое модное слово, а?

Нынче самое что ни на есть модное слово, конечно, электрификация. Дело это, не спорю, громадной важности — Советскую Россию светом осветить. Но и в этом есть пока что свои неважные стороны.
Я не говорю, товарищи, что платить дорого. Платить недорого. Не дороже денег. Я не об этом говорю.

А вот про что.

Жил я, товарищи, в громадном доме. Дом весь шёл под керосином. У кого коптилка, у кого небольшая лампочка, у кого и нет ничего — поповской свечкой светится. Беда прямо!

А тут проводить свет стали.

Первым провёл уполномоченный. Ну, провёл и провёл. Мужчина он тихий, вида не показывает. Но ходит всё-таки странно и всё время задумчиво сморкается. Но вида ещё не показывает.

А тут дорогая наша хозяюшка Елизавета Игнатьевна Прохорова приходит раз и предлагает квартиру осветить.

— Все, — говорит, — проводят. И сам, — говорит, — уполномоченный провёл.

Что ж! Стали и мы проводить.

Провели, осветили — батюшки-светы! Кругом гниль и гнусь.
То, бывало, утром на работу уйдёшь, вечером явишься, чай попьёшь и спать. И ничего такого при керосине не видно было. А теперича зажгли, смотрим, тут туфля чья-то рваная валяется, тут обойки отодраны и клочком торчат, тут клоп рысью бежит — от света спасается, тут тряпица неизвестно какая, тут плевок, тут окурок, тут блоха резвится Батюшки-светы! Хоть караул кричи.

Смотреть на такое зрелище грустно. Канапе, например, такое в нашей комнате стояло. Я думал, ничего себе канапе — хорошее канапе. Сидел часто на нём по вечерам. А теперича зажёг электричество — батюшки-светы! Ну и ну! Ну и канапе! Всё торчит, всё висит, всё изнутри лезет. Не могу сесть на такое канапе — душа протестует.

Ну, думаю, не богато я живу. Противно на всё глядеть. Работа из рук падает. Вижу, и хозяюшка Елизавета Игнатьевна ходит грустная, шуршит у себя на кухне, прибирается.

— Чего, — спрашиваю, — возитесь, хозяюшка?

А она рукой машет.

— Я, — говорит, — милый человек, и не думала, что так бедновато живу.

Взглянул я на хозяйкино барахлишко — действительно, думаю, не густо: гниль и гнусь, и тряпицы разные. И всё это светлым светом залито и в глаза бросается. Стал я приходить домой вроде как скучный. Приду, свет зажгу, полюбуюсь на лампочку и ткнусь в койку.

После раздумал, получку получил, купил мелу, развёл и приступил к работе. Обойки отодрал, клопов выбил, паутинки смёл, канапе убрал, выкрасил, раздраконил — душа поёт и радуется.

Но хоть и получилось хорошо, да не дюже. Зря и напрасно я, братишечки, деньги ухлопал — отрезала хозяйка провода.

— Больно, — говорит, — бедновато выходит при свете-то. Чего, — говорит, — этакую бедность освещать клопам на смех.

Я уж и просил, и доводы приводил — никак.

— Съезжай, — говорит, — с квартиры. Не желаю, — говорит, — я со светом жить. Нет у меня денег ремонты ремонтировать.

А легко ли съезжать, товарищи, если я на ремонт уйму денег ухлопал? Так и покорился. Эх, братцы, и свет хорошо, да и со светом плохо.

“Медитация – это просто: сядьте, закройте глаза, и добро пожаловать в сумасшедший дом!”

— Хенепола Гунаратана (учитель медитации)

Вот и я о том же: свет, вроде бы, хорошо, но с ним же всё видно! А глядеть на это “всё” ох как неохота, ибо зрелище это душераздирающее. Вот и приходится то лампочку выкручивать, то провода обрезать.

Однако, мил-человек, я тебе сейчас один умный вещь скажу, ты только не обижайся!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как вставить люминесцентную лампу

Если у тебя нет сейчас времени ремонты ремонтировать. Если тебе прямо сейчас боязно включить свет осознания, ибо ох как не хочется смотреть на себя, где “всё торчит, всё висит, всё изнутри лезет, и больно бедновато выходит при свете”, то шансы произвести ремонт своего дома, своей жизни в будущем, с возрастом у тебя будут катастрофически уменьшаться.

 Ибо с годами в тёмных комнатах пауки и тенёта накапливаются, моль и ржа истребляют, а блоха резвится всё веселее.

А медитация – это, ведь, не бог весть что, это лампочка. Это способ встретиться с собой, войти в непосредственное соприкосновение со своей жизнью, какой бы она ни была, и если у тебя нет времени на медитацию, значит, у тебя нет времени и на свою жизнь.

 Вот какой вывод я делаю.

А внутри у тебя, кстати, не только гниль и гнусь, и тряпицы разные, на которые смотреть неприятно, там – внутри, ведь, и жемчуга, и брильянты-яхонты раскиданы. И если включишь свет осознания, да возьмёшься за уборку, да выбьешь клопов, изведёшь тараканов, выметешь паутину, расставишь всё по местам, то и душа запоёт и возрадуется, а брилианты-яхонты засверкают пуще прежнего.

Вот и будет жизнь твоя богатой, так что любо дорого посмотреть! Я так думаю!

А теперь серьёзно ну, почти.

В том что, вы постоянно откладываете практику, в том, что вам не хочется смотреть внутрь и разбираться со своими программами, меняться, нет вашей вины.

Это надо запомнить и написать губной помадой на зеркале в ванной комнате:

Мы все так сконструированы – это часть нашей обусловленности, это часть тех самых программ, на которые не хочется смотреть.

Но!

То, что в этом нет нашей вины, не отменяет нашей ответственности за свою жизнь.

У вас, у меня, у всех у нас есть эта возможность к изменению, она так же, на счастье, встроена в нас.

 И если мы не хотим похерить свои жизни, а наоборот хотим выйти из состояния автоматов и начать жить при свете осознания, если и не в двести ватт, то хотя бы в сорок, то нам придется сделать над собой усилие и начать смотреть внутрь, и разбираться со своими тенями, и выметать пауков, и делать ремонт – с помощью медитации, с помощью психотерапии, с помощью любой другой практики освещающей тёмные углы нашей жизни. Для этого, возможно, потребуется поддержка со стороны, но смотреть всё равно придётся самому, и тут очень пригодятся смелость, мужество, и сила намерения. Поэтому, очень вас прошу, вот лично для меня, сделайте такое одолжение – не выкручивайте лампочку.

И в завершение оставлю вас с таким высказыванием Карла Густава Юнга:

“Человек становится просветлённым не через представление светлых образов, а через осознание тьмы”.

И Мимино!

Если хотите, вы можете вступить в Облачную Сангху, для поддержания жизни свой практики жизни, в повседневной жизни.

Дверь здесь:

Облачная Сангха

Стучите и я вам открою.

Расписание моих программ на 2020 год, можно посмотреть здесь:

Весна, лето, осень

Всего вам доброго, и надеюсь, до следующих встреч.И помните: в каждое мгновение у вас есть выбор – сделайте лучший, зажгите свет.

А теперь идите и медитируйте!

Источник: https://buddhavgorode.com/let-there-be-light/

Перевод: сколько нужно seo-шников, чтобы заменить лампочку?

сколько нужно чтобы вкрутить лампочку

Когда-то популярная шутка «Сколько нужно сеошников, чтобы вкрутить лампочку лампы накаливания осветительные приборы монтаж» оказалась поистине интернациональной.

Дхармеш Шах (основатель маркетинговой платформы HubSpot) порезвился, развивая эту тему ещё в 2008 году.

В эту пятницу мы наткнулись на его статью и решили перевести её.

1. Сколько нужно SEO-консультантов, чтобы заменить лампочку?

Один. Всё, что нужно сделать — это, во первых, перенести лампочку в Word Press и накинуть пару виджетов, остальное — совсем просто.

2. Сколько нужно настоящих SEO-консультантов, чтобы заменить лампочку?

Двое. Один заменит лампочку, а другой проведет эксперимент, который покажет что, мы не можем знать наверняка, что лампочку действительно заменили (и чтобы это понять нужно проанализировать 200 факторов — не важно, что там думают неопытные seo-шники).

3. Сколько нужно черных SEO-консультантов, чтобы заменить лампочку?

Ни одного. Они ничего менять не будут — просто перенаправят людей в другую комнату, в которой тоже света нет.

4. Сколько нужно консультантов по SMM, чтобы заменить лампочку?

Ни одного. «Понимаете, если вы хотите просто заменить лампочку, вы упускаете кое-что важное. Вся идея в том, чтобы сначала пройтись по комнате и посмотреть, кто ещё занят заменой лампочек. Потом нужно обеспечить им поддержку, поощрить их. Затем выстроить взаимоотношения с людьми в лампочковом сообществе. И вот только тогда вы уже можете начинать думать о замене лампочки»

5. Сколько нужно экспертов по рекламе CPC (с ценой за клик — примечание переводчика), чтобы заменить лампочку?

Один. Но он достаточно умён, чтобы понять: вам понадобится «замена лампы накаливания», «починить лампочку» и «новые лампочки заказать» — но никак не «заменить лампочку». Всё потому что «заменить лампочку» — слишком дорогой запрос, и по нему придёт слишком много неквалифицированных людей, который не так-то и заинтересованы в замене лампочек.

Ссылка на оригинал: How Many Internet Marketers Does It Take To Change A Light Bulb? на блоге HubSpot.

Хорошей пятницы и счастливых выходных вам!

Источник: https://promoexpert.pro/blog/perevod-skolko-nuzhno-seoshnikov-chtoby-zamenit-lampochku/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
220 вольт
Как сделать кипятильник из лезвий

Закрыть