Как называется лампа для фотосъемки

Освещение

Что делать, если нужны качественные осветительные приборы для дома, квартиры или двора, но нет возможности и времени на поездки по магазинам? В одном месте мы собрали обширный каталог недорогой и качественной электротехнической продукции: светодиодные led лампы и ленты; настенные точечные и потолочные встраиваемые светильники; уличные и парковые фонари; системы промышленного, офисного и торгового освещения.

Оформление уютного освещения квартиры и дома

Разнообразие настенных и потолочных спотов, торшеров и настольных ламп различных материалов и форм представлено в интернет магазине и строительных гипермаркетах Бауцентр. Хрустальные подвесные люстры предназначены для гостиной, изящные бра и точечные споты для подвесных потолков будут кстати в спальне и прихожей, а популярная сегодня диодная подсветка чаще используется на кухне и ванной.

Подобрать наиболее подходящую модель не простая задача, требующая взвесить целый ряд особенностей и нюансов. В первую очередь на освещенность влияют площадь помещения и высота стен, поэтому устанавливая большую люстру в комнату с низкими потолками, можно визуально сократить пространство и перекрыть движение.

В такой ситуации лучше всего остановиться на выборе направленных потолочных или точечных светильников. Они выглядят очень эстетично и практически не занимают места. Постарайтесь заранее определиться с количеством плафонов, максимальной мощностью и типом цоколя. Эти факторы влияют на общую яркость и комфортную атмосферу в комнате.

Слишком яркий свет способствует быстрому утомлению глаз, а тусклый будет вызывать сонливость в моменты, когда необходимо сконцентрироваться над определенной работой.

Промышленные и уличные светильники

Сеть магазинов товаров для ремонта Бауцентр предлагает покупателям множество актуальных решений для организации освещения офисов, производственных цехов и торговых залов: диодные панели, растровые люминесцентные и галогенные лампы, прожекторы и аварийная иллюминация. Товары полностью соответствуют электротехническим стандартам и нормативам, что служит подтверждением высокого качества продукции.

Отдельного внимания заслуживают, стремительно набирающие популярность, уличные светильники на солнечных батареях. Простые в установке и неприхотливые в эксплуатации, они способны оригинальным образом оформить приусадебный участок, искусственный водоем, беседку, садовые дорожки или детскую площадку. Футуристичный дизайн таких приборов понравится поклонникам новинок и современных технологий.

Виды и эксплуатационные характеристики лампочек

Электрические лампочки являются незаменимым атрибутом для создания интерьера помещений и рабочего пространства. Лампочки бывают разной формы, длины, типа цоколя и световой температуры: от холодного к теплому свету.

Также различают несколько основных типов: люминесцентные, галогеновые и, завоевавшие хорошую репутацию, светодиодные LED лампы.

При одинаковой силе света, диодный лед элемент потребляет меньше электроэнергии, дольше служит и поэтому оказывается самым экономичным и выгодным вариантом при покупке.

Источник: https://baucenter.ru/osveshchenie/

Какой свет выбрать для съемки еды — натуральный или искусственный? — Foodie

Фуд-фотографы делятся на 2 категории. Одни предпочитают использовать только солнечный свет из окна, заявляя, что искусственный свет портит картинку. Другие же, напротив, будут доказывать, что нет ничего лучше, чем снимать еду с искусственным светом. Кто же прав?

На мой взгляд, правы обе категории фуд-фотографов, так как каждый источник освещения, будь то солнце или моноблоки, имеет свои недостатки и преимущества. Какие-именно — об этом подробнее в данной статье.

Но прежде чем говорить о преимуществах, нужно определиться в понятиях — что же такое натуральный свет и искусственный. Под естественным светом  в фуд-фотографии понимается свет, излучаемый солнцем.  Искусственный же свет может исходить от таких источников как студийные вспышки, портативные вспышки, LED-источников, а также обыкновенных ламп освещения.

Преимущества и недостатки солнечного свет

Во-первых, солнечный свет непостоянен. Он имеет разную цветовую температуру — утром одну, а днем  — другую. Как это влияет на фотографию? Да просто на ваших фото будут появляться разные оттенки, если съемка длится весь день.

Хорошо, разные оттенки, ну а в чем сложность? А сложность в том, к примеру, что в ходе постобработки в том же Adobe Lightroom, будет трудно применить одну и ту же коррекцию баланса белого ко всей партии фотографий, так как баланс белого на всех фото будет разный (опять же, если говорить о съемке в течение всего дня). Впрочем, это не самое страшное, на самом деле.

Гораздо хуже, на мой взгляд, дело обстоит с тем, что во время съемки придется постоянно менять настройки экспозиции. Зашло солнце за тучи — открываем шире диафрагму или удлиняем выдержку. Вышло из-за облаков — опять менять настройки. Очень неудобно. И если для фуд-блогеров, которые снимают за раз, как правило, одно блюдо, это может и не составить труда, то для коммерческой фуд-фотографии постоянная смена освещенности — это серьезная проблема.

Во-вторых, снимая с солнечным светом, очевидны ограничения по времени съемки — световой день не резиновый, поэтому, невозможно запланировать съемку на вечернее, или, тем более, на ночное время. С луной не поснимаешь!

В-третьих, солнечный свет нужно рассеивать (впрочем, как и искусственный). С прямыми солнечными лучами или в очень яркий день хороших кадров не получишь. Нужно, как минимум, завесить окна тюлем или воспользоваться профессиональными решениями (рассеивателями).

В-четвертых, снимая со светом из окна, штатив- крайне рекомендуется. Без него очень трудно избежать смазов на фото (особенно при съемке на ISO 100, когда выдержки приходится устанавливать относительно длинные).

Не смотря на минусы, неоспоримым преимуществом натурального света является более ровный светотеневой рисунок — тени и блики на еде, снятой с солнечным светом, более ровные, мягкие. Картинка выглядит менее контрастной, «спокойной», нежели при использовании искусственного света (прежде всего вспышек).

Преимущества и недостатки искусственного света

Когда  я говорю про искусственный свет, то, прежде всего, имею в виду съемку с помощью студийных импульсных вспышек. Впрочем, студийными их называют весьма условно, так как сейчас такие вспышки вполне можно поставить и дома, тем более, что для фуд-фото особо мощного оборудования не требуется (хватит и 300 ДЖ на вспышку).

Что касается использования постоянного света для фуд-фотографии — то это явление более редкое. Чтобы хорошо просветить объект и задний фон в композиции, потребуются большие LED-панели, так как другие источники постоянного света (пусть более мощные) нагревают воздух вокруг объекта съемки, и еда «не доживает» до конца съемки. Что касается использования обыкновенных ламп освещения для съемки еды, то это явление характерно больше для фуд-блоггеров, чем для профессиональных фуд-фотографов.

И если использовать лампы освещения в фуд-фото, то лучше выбирать энергосебергающие, да по-мощнее — чтобы избежать желтых оттенков на фото. Ну и конечно, не стоит использовать лампы накаливания в фуд-фотографии. Фотографии будут иметь «непередаваемый» оттенок, характерный для лампочек «Ильича».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как согнуть светодиодную ленту

Что качается съемки с портативными (съемными) вспышками, то этот вариант освещения — вполне приемлемый, за тем лишь исключением, что они (вспышки) маломощные. И чтобы осветить большую композицию и снять фото в «высоком ключе», одной вспышкой (и даже двумя) вы вряд ли обойдетесь.

Поэтому, на мой взгляд, самым оптимальный источником искусственного освещения в фуд-фотографии являются импульсные моноблоки.

Какие же проблемы возникают при их использовании?

Во-первых, их нужно приобрести. В принципе, для съемки еды хватит и 2-х моноблоков. Цены начинаются от 80 долларов за образец китайского производства (какой-нибудь Jinbei).

Во-вторых, помимо собственно моноблока, потребуются модификаторы света (софтбоксы, стрипбоксы), а также стойки, синхронизаторы.

Во-третьих, придется потренироваться, прежде чем приступать к съемкам. Например, нужно знать, что такое выдержка X-синхронизации  (чаще всего это 1/125-1/160 сек.), неправильное установление которой приведет к появлению  черной полосы на фото — эта шторка фотокамеры. Снимать с импульсным нужно в режиме «М», то есть ручном режиме, заботясь при этом, лишь об установке диафрагмы.

В-четвертых, вспышки, вместе со всем оборудованием, весят немало.  И если для мужчин это не будет проблемой, то прекрасной половине человечества придется поднтатужиться, перетаскиваю софтбокс со стойкой с одного места на другое.

Не смотря на некоторые сложности в использовании моноблоков, которые легко устраняются за пару-тройку часов тестовой съемки и «ковыряния» в настройках вспышки, съемка с такими источниками света имеет ряд неоспоримых преимуществ.

Во-первых, вы можете не использовать штатив и снимать «с рук». Импульса вспышки хватит для того, чтобы заморозить движение рук во время спуска затвора камеры.

Во-вторых, снимая со студийными вспышками, вы получаете подконтрольный вам источник света — вы сами (а не облака на небе) регулируете мощность вспышки. Можете устанавливать ее в нужное вам положение, добиваясь того или иного рисунка бликов или тени.

В-третьих, вы можете снимать в любое время дня и ночи.

В качестве одного из минусов съемки еды с искусственным импульсным светом можно отметить более жесткий светотеневой рисунок, даже при использовании рассеивателей (тех же софтбоксов). Но здесь уже дело вкуса — многим (и мне, в частности) светотеневой рисунок, получаемый при съемке моноблоками нравится.

Так что, как солнечный свет, так и искусственные источники освещения хороши по-своему, и фуд-фотографам крайне рекомендуется уметь управляться с обоими. Ну а для профессиональных фуд-фотографов без искусственных источников света просто не обойтись

Источник: http://foodiephoto.info/kakoj-svet-vybrat-dlya-semki-edy-naturalnyj-ili-iskusstvennyj/

Какую лампу подобрать визажисту

Правильный макияж, который сделаете вы или визажист, не изменит черты лица, он только подчеркнет лучшее и уберет в тень то, что стоит спрятать.
Лампа для визажиста – важнейший атрибут для создания образа. Чтобы создать идеальный образ, который на улице не будет выглядеть неестественно, стоит выбрать правильную лампочку.

Какую лампу подобрать

Чтобы добиться идеального света для макияжа, стоит обратить внимание на создание правильных условий. Наилучшим вариантом будет выбор нейтрального белого света, который наиболее близок к дневному освещению. Чтобы создать определенный образ для интересного видео, праздника или фотосессии, можно поэкспериментировать. Именно по такой методике работает профессиональный визажист. Однако стоит найти те лампы, которые помогут добиться нужных эффектов именно Вам!

Какие цветовые температуры существуют?

Часто на упаковках встречается понятие теплого, холодного и нейтрально белого цвета. Чтобы лучше понять, какой цвет нужен, определитесь с целью будущего макияжа: повседневный или на тематическую вечеринку, создания интересных фото или для съемок видео

Теплый цвет имеет следующие характеристики:
цветовая температура от 2000 до 3000 К — соответствует рассвету или закату, домашнему и ресторанному освещению.

Нейтральный белый, который чаще всего и используют профессиональные визажисты, отличается своими особенностями:
температура цвета колеблется от 3100 до 4500 К — освещение соответствует обычному солнечному дню или такое, как в большинстве офисов. Это лучший вариант для нанесения повседневного макияжа.

Холодный цвет (еще называют холодным белым) отличается следующим:
цветовой температурой от 4600 до 6500 К — примерно соответствует освещению в торговом центре или в пасмурную погоду на улице. Важно понимать, какое освещение подойдет для определенных целей.

К примеру, вы считаете, что для повседневного макияжа стоит выбрать нейтральный белый тип освещения, однако оказывается, что в Вашем офисе он холодный белый. Все станет выглядеть немного не так. Стоит заранее узнать какой тип освещения в помещении, которое Вы планируете посетить, чтобы выглядеть идеально!

Что важно при выборе лампы для визажиста?

Можно купить правильные кольцевые лампы. Но это не последний шаг. Нужно их еще и правильно расположить. Именно от правильного расположение зависит качество макияжа. Каждая лампочка должна занять свое место, давая не просто много света. Он должен быть равномерным: лампочки находятся по бокам и сверху на равном удалении друг от друга.

Где используются лампы для визажистов?

Не только визажисты оценили преимущество качественного освещение, которого помогают добиться специальные лампы. Помимо визажистов и блогеры могут качественно сделать макияж, показывая своим зрителям все особенности декоративной косметики, о которой рассказывают. Именно правильный свет поможет показать лучшие и худшие стороны отдельного косметического средства, его взаимодействие с другими.

Фотограф может не только добиться желаемого макияжа модели, но и возможно создание удивительных фото. Лампы могут помочь оттенить или сделать ярче образ во время съемки.

Владельцы салонов красоты также оценили важность ламп для визажиста. Ведь естественного освещения не хватает, чтобы создать приятный и желаемый образ. Можно оборудовать каждое зеркало специальными лампами, чтобы добиться определенного эффекта: одно зеркало с теплым светом, другое с холодным и большинство с нейтральным белым.

Чаще всего девушки и женщины хотят только показать свою красоту с естественным макияжем, не прибегая к дорогостоящим услугам профессиональных визажистов. Однако часты случаи, когда представители прекрасной половины человечества хотят выглядеть удивительно и необычно. К примеру, нужно быть самой лучшей и необычной на празднике (маскарад, школьный бал или конкурс красоты в университете) и правильное освещение поможет создать этот образ.

Источник: https://mettle-led.ru/lampa-dlja-vizazhista/

Варианты света для съемки видео в домашних условиях — как лучше выставить и что использовать

Уже давно известно, что грамотно подобранный, хороший свет для видеосъемки может заставить даже бюджетную видеокамеру или смартфон снимать значительно лучше.

И для этого не всегда требуется покупать дорогостоящее оборудование.

Давайте рассмотрим основные правила и способы видеосъемки в домашних условиях, которые позволят вам получить вполне качественную картинку.

Способ №1 — естественный свет

Первыйвариант самый известный и бесплатный — свет от окна. Лучше всего, чтобы онпадал на объект съемки под углом в 45 градусов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Цоколь led что это

В этомслучае на вашем лице появляется некий объем. Если же вы будете сидеть прямо кокну, то лицо будет выглядеть плоским.

Однако с другой стороны, так можно убрать морщины.

Для женщин видеоблогеров, это может быть существенный  момент.

Такженикогда не садитесь к окну под углом в 90 градусов. Иначе получите глубокую инекрасивую тень на второй половине лица.

Еслипридвинуться к окну поближе, то вы создадите еще и цветовой контраст. То есть,задний фон будет немного темнее вас. Это хорошо притягивает внимание зрителя клицу.

И вообщекаждый раз при съемке, старайтесь располагаться как можно дальше от заднегофона (стена, шкаф и т.п.). В противном случае получается плоский и скучныйкадр.

Помимо этого, ваша тень будет падать на эту поверхность и отвлекать зрителя.

Это проявляется не только на солнечном свете, но и при искусственной подсветке.

Однако при всей простоте такого освещения, есть здесь свои проблемы и сложности. Свет за окном часто меняется и вы эти изменения не в состоянии контролировать.

Солнышкоможет в любой момент спрятаться за тучку, а потом опять выглянуть наружу.Моментально перестроить кадр под эти изменения невозможно.

Чтобы сделать картинку чуть более интересной и профессиональной, поиграйте со своими источниками света, которые присутствуют в квартире (торшер или настольная лампа).

Добавьте ихв комбинацию к солнечному свету.

В этомслучае с одной стороны у вас появится блик, а с другой будет свет от окна. Этодает уже совсем другую картинку.

Также можнособрать все переносные осветительные приборы, которые есть в доме и подсветитьсебя только ими. Но это наихудший вариант, и он редко заканчивается успехом.

Во-первых, такой свет получается жестким и не рассеянным.

Если кто не знает, свет для съемки бывает мягким и жестким. Для девушек больше подходит мягкий вариант.

Для парней можно использовать оба. Жесткий свет сильнее подчеркивает фактуру кожи и делает резкие, глубокие тени.

Принеобходимости это создает отличный художественный эффект. Мягкий же свет,заполняет все ямки на коже и она выглядит красивее и сглаженнее.

Незабывайте, что мягкость и жесткость также зависит от размера источника света.Чем он больше, тем более мягкий свет вы получите.

Но в то жевремя, чем дальше вы его поставите, тем более жестким он будет становиться.

Второй отрицательный момент подсветки от переносных домашних светильников — разнородность ламп.

Если лампочки в них будут разными (мощность, цветовая температура), то вся картинка будет выглядеть совсем плохо и по любительски.

Стандартная схема подсветки

Вообще большинствоначинающих видеоблогеров используют стандартную схему освещения. Она состоит из3-х источников:

Рисующий -это основной источник, который освещает всю сцену. В самом первоначальномварианте это может быть свет из окна.

При этом заокном не всегда должно быть ясно и солнечно. Наоборот, при относительнопасмурной погоде, может получиться очень мягкий и холодный свет.

В этом случае, разница между светом и тенью будет нивелироваться. А переход между освещенной частью лица и неосвещенной, получается не ярко выраженным.

Что касаетсязаполняющего света, то при бюджетном варианте, опять же можно использоватьестественное освещение. Как это сделать?

Оченьпросто. Воспользуйтесь стандартным рефлектором или отражающей поверхностью.

Они стоятгораздо дешевле софтбоксов. Поэкспериментировав с расстоянием и углом, можнозапросто подсветить теневую сторону объекта съемки.

Если у васнет заводского рефлектора, сделайте его сами, воспользовавшись пенопластом ифольгой.

Далее, чтобыотделить объект от заднего фона, переходим к контровому источнику света. Здесьподойдет обычная переносная стандартная лампа.

Лучше взятьмодель на прищепке. Ее без проблем получится приспособить в самые разные места.

Вкручиваетев нее светодиодную или энергосберегающую лампочку с температурой 5000-6500К, ицепляете позади объекта съемки за любой высокий предмет (вешалка, полка шкафа).Только так, чтобы она не попадала в кадр.

Этотконтровой свет должен располагаться сзади «актера», примерно напротиврисующего света из окна. Он поможет отделить его от общего заднего фона.

Наглядно трехточечная схема при комбинировании естественного и искусственного освещения, будет выглядеть следующим образом.

Какие лампы лучше выбрать для подсветки при фото и видеосъемке? Идеальным вариантом считаются энергосберегающие с температурой 5500 Кельвин.

Но онипродаются в основном в специальных магазинах с фотооборудованием. Кроме того,они большие, дорогие, не совсем удобные и небезопасные.

Их очень легко разбить. При этом не забывайте, что внутри таких изделий находится ртуть.

Источник: https://svetosmotr.ru/varianty-sveta-dlya-semki-video-v-domashnih-usloviyah/

Освещение студии художника

Естественное освещение является лучшим для работы. Но в то же время, прямой солнечный свет мешает работе живописца. Лучше всего, когда окна выходят на север. Поэтому при выборе помещения для мастерской следует отдать предпочтение тому, в котором окна выходят на север. Для того, чтобы закрыть прямые лучи солнца, подойдут жалюзи белого, серого или чёрного цвета. Цветные жалюзи внесут свой собственный цвет в поток света от окна и приведут к искажению цвета.

Зачастую помещения, используемые в качестве студии художника, имеют маленькие окна или не имеют окон вовсе. В таких помещениях, а также в тёмное время суток и в пасмурные дни для обеспечения возможности полноценной работы необходимо устроить хорошее искусственное освещение.

Требования к искусственному освещению:

Для занятия рисунком, когда цвет не имеет значения, освещение может быть любым, важно только, чтобы оно было достаточным. Иногда при работе с натуры практикуется излишне яркое освещение натюрморта или модели, с которой рисуют, при этом общая освещённость недостаточна. Такое освещение очень вредно для зрения. Необходимо дополнительно осветить рабочее место рисующего.

Я считаю, что светильники лучше размещать на стене комнаты сбоку от окна или над ним, получается свет, более приближённый к естественному. Освещение при этом менее равномерно и для хорошего освещения всего помещения потребуется несколько большая мощность. Зато дополнительное освещение, например, натюрморта, может не потребоваться.

Освещение под потолком в центре помещения тоже возможно, но тогда для направленного освещения того же натюрморта обязательно потребуется подсветка. Если нужно создать контрастное направленное освещение, то очень хороши лампы с зеркальным отражателем. Например, лампа галогенная Osram Halopar с углом освещения 30°.

Для занятий живописью требования к источнику освещения значительно выше, так как важен цвет освещения.

Лучшим для живописи является естественный свет от окна. Но когда его нет, не хватает или нет вовсе, то используется искусственное освещение. На практике во многих студиях и мастерских искусственное освещение организовано неправильно, что приводит к неудобству работы.

Как результат, часто ученики пишут работы, с преобладающими фиолетовыми, малиновыми или лимонными цветами. Сочетания цветов оказываются негармоничными. Одной из причин такого явления мне видится и неправильное освещение, не позволяющее точно видеть и контролировать цвета.

Перед тем, как приступить к обзору ламп, отмечу основные характеристики, важные при организации освещения.

1. Световая отдача источника света — отношение излучаемого источником светового потока к потребляемой им мощности. Измеряется в люменах на ватт (лм/вт). Служит характеристикой источников света как таковых и их экономичности, показывая, какое количество затраченной энергии переходит в тепло или какие-либо другие виды энергии кроме электромагнитной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как провести свет на балкон

Световая отдача лампы накаливания мощностью 60 Вт. составляет около 14 Лм/Вт.

Вместо лампы накаливания лучше использовать галогенную лампу. Её эффективность на 15-25% выше при сохранении полного спектра излучения. Срок службы галогенных ламп больше, чем у ламп накаливания, от 2000 ч. до 4000 у ламп напряжением 12 Вольт.

Световая отдача лучших люминисцентных ламп достигает 80 Лм/Вт.

Источник: http://gavrilovart.ru/lessons/sovety/66-studiolight

4 техники освещения для различных натюрмортов

Натюрмортные фотографы чаще всего жалуются на трудности с освещением. Оно действительно является одной из самых распространенных проблем в фотографии любого жанра. Поэтому здесь мы приводим 4 надежные техники освещения, которые можно использовать в любом месте.

Каждый метод предназначен для съемки различных распространенных предметов. Это цветы, фрукты и другие изображения. Следуйте этим советам, и вы будете далеко впереди других фотографов.

Ключ к успешной настольной фотосессии заключается в освещении и в том, как вы его используете для создания различных эффектов, не вкладывая средства в оборудование.

Мы применим различные простые источники света: свет из окна, карманный фонарик и пару ламп, в том числе настольных, чтобы по возможности минимизировать комплект.

Также полезными окажутся такие вспомогательные предметы, как ткань и бумага для фонов и светоотражатели, а еще бокс для макросъемки, чтобы создать равномерное освещение для некоторых объектов, снимаемых крупным планом.

Итак, найдите немного свободного времени и освободите пространство, чтобы применить эти четыре идеи для фотографии в комфортных условиях у вас дома. Но сначала давайте определимся с реквизитом.

Основные аксессуары для натюрмортной съемки:

№1 Настольная лампа
Небольшая гибкая лампа позволяет корректировать направление света и идеально подходит для небольшой домашней фотостудии. С использованием двух таких ламп вы можете добавить переднее и заднее освещение, а также усилить яркость света в хмурые дни.

№2 Черный бархат
Такая ткань обладает удивительной способностью поглощать свет, поэтому, когда освещение распределено правильно, это выглядит, словно объект буквально погружен в черный цвет. Купите пару метров материала в магазине, но убедитесь, что он хорошего качества.

№3 Фонарик
Это самый простой и быстрый способ манипулирования светом по своему усмотрению. Небольшой мощный фонарик, например Maglite, можно направлять по мере необходимости, а фокусировка пучка света дает вам свободу творчества.

№4 Бумага A2
Недорогим и простым решением для создания фонов будет недорогая и легкодоступная во всех канцелярских магазинах бумага форматом A2. Если вы выберете матовую бумагу или слегка текстурированную, то она поможет вам избежать отражений.

№5 Бокс для макросъемки
Преимущество этих простых светопрозрачных конструкций состоит в том, что они создают равномерное освещение для объекта фотосъемки, используя только естественный свет из окна и нет никаких отражений. Палатка Hama стоит, к примеру, около 45 долларов.

№6 Отражатель
Даже с рассеянным светом тени могут быть реальной проблемой, но с небольшим отражателем этого легко избежать. Для натюрмортной съемки остановите свой выбор на отражателе с серебристой или белой поверхностью. Вариант Lastolite Trigrip обойдется примерно в 70 долларов.

Освещение для цветов в натюрмортной фотографии

Поместите вазу с цветами возле стены, но оставьте достаточно места, чтобы расположить рядом лампу для создания подсветки.

Куском липкой ленты прикрепите к стене цветную бумагу A2, которая дополнит цветы, и убедитесь, что она охватывает весь кадр, который вы видите через видоискатель.

Теперь поместите первую лампу за цветами, направьте свет вверх и немного к бумаге. Для основного освещения поставьте вторую лампу перед цветами, но в сторонке.

Комплект необходимых аксессуаров:■ Kit объектив (18-105мм);■ 2 настольные лампы;■ 1 лист цветной бумаги A2;

■ Дистанционное управление.

Лампы с двух углов уравновесят свет.

Небольшое отверстие диафрагмы и длинные выдержки каждый раз будут способствовать получению резких изображений. Здесь очень полезен будет удаленный спуск. Он может обойтись вам около 10 фунтов стерлингов и позволит спускать затвор, не прикасаясь к камере. И непременно воспользуйтесь штативом, желательно максимально жестким.

Съемка фруктов в натюрмортной фотографии

Расстелите черный бархат по длине, в том числе на коробку, используемую для фона, и разместите на переднем плане фрукты, так чтобы они были окружены черным цветом.

Поместите фрукты посередине ткани. Освещение в комнате должно быть как можно темнее, чтобы основной свет исходил от фонарика направленного на сияющие плоды.

Используйте тонкую бумагу, чтобы рассеять свет, это позволит уменьшить отражения на кожуре.

Комплект необходимых аксессуаров:■ Kit объектив (18-105мм);■ Черный бархат;■ Фонарик;■ Тонкая бумага;■ Дистанционное управление;

■ Штатив.

Совет
Если в вашей камере предусмотрена функция поднять зеркало, активируйте ее. Она, как правило, расположена на режимном диске. Если нет, то использование Live Mode при съемке будет блокировать зеркало, помогая избежать микро сотрясений, которые могут возникать при опускании зеркала во время съемки.

Освещение для фотографирования аукционных предметов

Установите бокс для макросъемки таким образом, чтобы ее бок освещался светом из окна. Его будет достаточно, чтобы создать хорошее мягкое освещение без применения фонариков и настольных ламп.

Свет макробокса не только рассеивает дневной свет, но еще и помогает отражать свет обратно на объект.

Теперь поместите небольшой предмет внутрь бокса. Если на его поверхности есть много бликов, то поверните макробокс немного в сторону от окна, чтобы еще больше смягчить свет.

Комплект необходимых аксессуаров:■ Бокс для макросъемки;■ Штатив;■ Дистанционное управление;

■ Kit объектив (18-105мм).

Целью этой установки является создание мягкого света, чтобы объект можно было разглядеть в деталях.

Совет
При низком свете часто бывают проблемы с концентрацией системы автофокусировки. Если такое случилось, переключитесь в режим ручной фокусировки и включите Live View.

Освещение для еще одной предметной съемки

Расположите предметы у окна, предварительно расстелив лист белой бумаги поверх ящика, чтобы создать бесшовный фон. Объекты съемки должны быть окружены белым.

Проверьте, как освещение падает на объекты. Если они будут отбрасывать тени, то можно использовать отражатель.

Если у вас нет отражателя, то попробуйте применить простой белый лист бумаги.

Комплект необходимых аксессуаров:■ 40мм макро-объектив;■ Лист белой бумаги A2;■ Дистанционное управление;■ Штатив;

■ Отражатель.

Отражатель помогает удалить резкие тени, сохраняя хорошее освещение.

Используйте в камере предварительный просмотр, чтобы проверить экспозицию.

Этот процесс различается в зависимости от марки вашей камеры и ее модели. Гистограмма изображения поможет вам скорректировать экспозицию и при необходимости уменьшить воздействие, чтобы помочь восстановить отдельные моменты в изображении.

Получайте самые свежие публикации в папку «Входящие»

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

Источник: https://cameralabs.org/3417-4-tekhniki-osveshcheniya-dlya-razlichnykh-natyurmortov

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
220 вольт
Как отремонтировать диодную лампочку на 220 вольт

Закрыть
Для любых предложений по сайту: [email protected]