Почему не работает свет

Свет в холодильнике не горит

почему не работает свет

Привычно открываем дверь холодильной камеры – внутри не горит свет, приходится долго вглядываться, выбирая продукт. В это время рефрижератор набирает тепло, звучит зуммер, горит аварийная лампочка на панели управления. Этот факт подтверждает, в аппарате все продумано, нет мелочей. Почему не горит свет в холодильнике?

В холодильнике не горит свет — причины

Лампа накаливания Галогеновые лампы Мигает свет в камере

Отсутствие света может быть сигналом отсутствия электропитания аппарата. Если не работает компрессор, не горят на панели индикаторы, необходимо проверить, есть ли в линии напряжение. Следует подключить любой электрический прибор в розетку.

Если он работает, внимательно осмотреть вилку – возможно неисправен контакт. Бывает, холодильник не работает, если напряжение ниже 180 В, лампочка не включается.

Рефрижератор должен располагаться в непосредственной близости от места включения, но даже короткий провод может быть пережат, произойти разрыв под изоляцией.

Если холодильник работает, только не горит свет в камере, возможны причины:

  • перегорел светильник;
  • не работает кнопка включения;
  • нарушена электропроводка.

В старых моделях использовались лампы накаливания, которые включались при открывании двери специальной кнопкой. Современная люминесцентная или галогеновая  подсветка управляется тоже контактно. Для светодиодного освещения используются специальные реле или контроллеры. Лампу накаливания легко и просто меняют самостоятельно, с электроникой должен заниматься специалист. Самому можно поменять запавшую кнопку.

Отсутствие света в холодильнике может быть связано с попаданием влаги в контакты, с неисправным термостатом – один провод идет на него. Ремонт может оказаться серьезнее, чем простое восстановление освещения.

Моргает свет в холодильнике

Открывая дверь холодильника, можно заметить, лампочка часто моргает. Причиной может быть перепад напряжения в сети. Чтобы реже менять подсветку, нужно выполнить предупредительные мероприятия:

  • В камере не должно быть лишней влажности, висящих на потолке капель конденсата. Попавшая вода, повредит контакты, испортит электронику.
  • Поможет избежать перепадов напряжения подключение в заземленную розетку через автомат УЗО , исключится морганье лампочки.
  • Если есть выбор, при покупке холодильника, предпочтение нужно отдать изделию со светодиодной подсветкой.

Лампа накаливания может мигать, если не до конца вкручена в цоколь, контакт неполный. Через некоторое время она перегорит – частый пусковой ток разрушит нить накала.

Особенности замены лампочки в разных моделях

Удостовериться, что лампочка не работает, и заменить ее в разных моделях рефрижераторов можно, демонтировав плафон. Занимаясь с электропроводкой в сырой среде, необходимо отключить холодильник. Снова запускать аппарат можно не раньше чем через 5 минут.

В холодильниках Самсунг и Атлант  лампочки находятся в плафонах. Необходимо открутить винт крепления, отсоединить проводку, выкрутить и заменить лампу накаливания на аналогичную.

В холодильнике Индезит плафон не снимается. Нужно выкрутить винт с одной стороны и отодвинуть, открывая доступ к лампе. В холодильниках Стинол и Бирюса плафоны крепятся на защелках. Нужно прижать плафон с двух сторон руками. не отходит защелка – отожмите отверткой.

Если светильником является светодиод, он снимается вместе с электронным блоком. Но установить неисправность этого узла может только мастер.

Получить наглядный урок поиска причины, почему нет света, поможет видео.

Свет в холодильнике не горит

Источник: http://crio.pro/neispravnosti-xolodilnikov/svet-v-xolodilnike-ne-gorit/

Не работает правая фара ближнего света

почему не работает свет
Пропустить и перейти к содержимому

Не горит ближний свет обеих фар. Опель Астра G-2002г. предохранители целые, лампы тоже. В чем проблема? Спасибо! (Вадим)

Добрый день, Вадим. С неисправностью фар сталкиваются многие автомобилисты. Причин, по которым фары не работают, действительно может быть много, и не факт, что они связаны с предохранителями и самими лампами. Сейчас мы постараемся проконсультировать вас по вопросу решения этой проблемы.

Почему не включаются фары?

Так или иначе, но для решения такой неисправности вам потребуется либо самому разбираться в электрике, либо иметь хорошего специалиста. Без опыта решить проблему будет сложно.

«Решение проблемы неработающих ламп»

Как на практике решается такая проблема — смотрите в ролике.

Peugeot 406 silver lion › Бортжурнал › Не горит левая фара ближний свет

Такая ситуация, еду я днем, раз сгорела лампочка, ну заехал купил, поменял — не горит, пошел купил еще одну- не горит, ну лан забил поехал домой, вечером начал смотреть, предохранител- норм, лампочки — норм, предохранители на всякий менял местами-также, сделал контрольную лампу, кидаю на клеммы акума — горит, на 2 контакта у лампы- нет, Релюха вкл/выкл щелкает. На фаре как и должно работает дальний/габориты/поворотник, ток нету ближнего, клемму от фары снимаол — все норм помогите что делать? Лампочку точно менял))

ситуация проста, после аварии с новой фарой такие же были проблемы=)) я уже и продавца заставил мне обменять фару НО, приехал я в пыжеклуб и там полезли книжки читать, как оказалось на ближний свет на каждый из фар идет отдельный предохранитель на 15,находится он в подкапотном блоке предохранителей(межку аккумулятором и чашкой)

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Знать о том, по каким причинам может возникнуть такая неисправность и как её можно устранить, полезно каждому водителю, ведь случиться это может и во время дальней поездки, когда поблизости нет никаких СТО. Попробуем разобраться с этой проблемой во всех возможных вариантах.

Иногда нештатная работа фар кроется в весьма необычных причинах. Так, известен случай, когда у хозяина Нивы отключился ближний свет после того, как он демонтировал очистители фар, которые давно перестали функционировать.

В результате он долго не мог понять, почему отключился ближний свет на обеих фарах. Только экспериментальным путём ему удалось обнаружить, что для нормальной работы фар необходимо присутствие любого моторчика, хоть левого, хоть правого.

В конечном счёте пришлось создавать имитацию присутствия этих элементов путём замыкания контактов, идущих на них.

Не горит правая фара ближнего света

Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.

Как поступить, если не горит ближний свет? У автовладельца имеется два решения — обратиться к квалифицированным специалистам, для устранения неисправности, или сделать работу своими руками. При выборе второго варианта, обязательно наличие необходимого инструмента и знаний конструкции автомобиля, а также особенностей электрической цепи.
Если дальний свет нормально зажигается, а с ближним возникли проблемы, причин может быть несколько:

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Источник: https://avtotop.info/ne-rabotaet-pravaja-fara-blizhnego-sveta/

Дальний свет фар не работает • МОЙМЕХАНИК.РФ

почему не работает свет

От ситуации, когда вдруг перестает работать свет на машине или не переключается дальний свет на ближний, не застрахован практически ни один автовладелец. И одна из наиболее распространенных неполадок – не работают фары дальнего света. Причин, вызвавших такой сбой в работе оптики автомобиля, может быть множество. Попробуем рассмотреть их более детально, указав как саму проблему, так и методы ее устранения. 

Причина №1 – перегорела спираль дальней оптики в лампе. Особенность ламп, устанавливаемых в автомобильные фары, состоит в том, что в нее размещены две спирали (для дальнего и ближнего света). И если одна из спиралей перегорела, то обойтись ремонтом не получится, придется менять всю лампу полностью.

Причина №2 – перестала работать кнопка включения фар. Проблема характерна для автомобилей эконом класса и требует выполнения следующих действий:

  • проверить, не отошел ли провод;
  • не окислились ли контакты;
  • работает ли сам механизм кнопки.

Причина №3 – «барахлят» контакты. Важно с определенной периодичностью проверять все контакты (на блоках предохранителей, реле, лампе, подрулевом переключателе). Со временем они могут окислиться или разъединиться, так что нужно просто очистить их и надежно заново закрепить. Для гарантии работоспособности можно также проверить проводку на наличие дефектов, разрывов и т.д.

Причина №4 – предохранители. Это одна из наиболее распространенных причин, по которым не работают фары дальнего света. Если какой-то предохранитель сгорел, нужно его обнаружить и просто заменить на новый аналог.

Причина №5 – отсутствие контакта лампы. Эта неполадка чаще всего встречается в автомобилях иностранного производства, чтобы ее устранить нужно, проверить надежность контактов крепления и при необходимости отрегулировать их.

Имейте ввиду

Помимо основных, указанных выше причин, существует еще множество факторов, влияющих  на работоспособность оптики в машине. Если не работают фары ближнего и дальнего света, то важно также проверить правильность настройки регулятора напряжения, направления светового потока в фарах и т.п.

Ремонт дальниего света фар

Схема работы дальних фар

Дальний свет фар не работает

Наши рекомендации

При регулировке могут учитываться и такие, казалось бы, не имеющие никакого отношения к работе оптики, факторы, как:

  • нагрузка на оси машины;
  • давление шин;
  • состояние подвески.

Насколько это важно

Без сомнений, чтобы выявить истинную причину выхода из строя фар и устранить ее с гарантией, этой работой должны занимать профильные специалисты.

Так же попросите выяснить почему не открывается дверь автомобиля, если вы столкнетесь с такой блемой. 

Признаки, указывающие на то, что вам нужна эта услуга

  • Перегорела лампа
  • Перегорел предохранитель
  • Плохая масса в электросети
  • Контакты переключателя фар оплавились
  • Неисправность штекера

Источник: https://mymechanic.ru/services/high-beam-is-not-working-inspection/

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

» Советы по ремонту » Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Если у вас не горят фары и не работает освещение ближнего света, то движение в темное время суток с неисправным автомобилем не только запрещено ПДД, но и крайне опасно. Однако порой возникают ситуации, когда фары гаснут уже в процессе поездки. Переночевать же в машине и закончить поездку утром возможно не всегда. Как отремонтировать внешнее освещение автомобиля и как добраться до ремонта мы Вам расскажем.

Возможные причины и диагностика неисправности

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя.

    Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения.

    В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.

  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света.

    Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.Исчезает или ближний, или дальний свет. В работоспособности реле включения света можно удостовериться, внимательно прислушавшись к звукам, возникающим при попытке включения фар. Если из-под панели приборов в момент включения слышны короткие звонкие щелчки, это свидетельствует о том, что реле исправно. Отсутствие щелчка подтверждает предположение о неисправности реле.

  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка. 
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля.

    Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.

Собственно, на этом поиск можно заканчивать.

Если найти неисправность с помощью вышеописанных мероприятий не удалось, дальнейшая диагностика электропроводки должна выполняться с помощью мультитестера и процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля. Последней попыткой установить причину неисправности в полевых условиях может стать проверка наличия тока на клеммах, питающих лампы ближнего света фар.

Для этого достаточно вставить в разъем заведомо исправную лампу или чиркнуть проводом «+» об провод «-». Начало работы лампы или проскакивание искры между проводами свидетельствует о наличии в сети электрического тока и неисправности самих фар или ламп. Отсутствие реакции на тест дает основания предполагать наличие обрыва в сети питания фар.

Способы ремонта фар в полевых условиях

Вышеописанные неисправности достаточно легко устраняются прямо на дороге. Наличия сложного диагностического или ремонтного оборудования при этом не требуется. Так, вместо сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода. При этом одна жилка ориентировочно способна выдержать 1 ампер. Жилки можно вставить непосредственно в гнездо или обмотать ими предохранитель. Важно, чтобы контактная поверхность плотно прижималась к самодельному плавкому элементу.

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

Чтобы включить фары в обход любых неисправных элементов цепи питания, следует использовать провода достаточного сечения и длины. При этом концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке, предназначенной для переносной лампы. Аналогичным образом можно использовать и «прикуриватель». При этом подключаться лучше с обратной стороны точки питания, соединяя провода непосредственно с клеммами.

Вторые концы проводов подключают напрямую к лампе ближнего света. Важно, что таким образом следует подключать только одну фару. Этого достаточно, чтобы доехать до дома или места ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Подключение сразу двух мощных потребителей электроэнергии может привести к перегрузке цепи питания прикуривателя или розетки, что часто становится причиной пожара в автомобиле! Как улучшить свет фар в автомобиле можно почитать здесь.

Автомобильные фары — гарантия вашей безопасности

Для каждого автомобилиста большую роль играет безопасность за рулем.

В связи с этим водители должны помнить о некоторых факторах, обеспечивающих им безопасность. Однако, самым важным является то, что, будучи за рулем, нужно четко видеть дорогу, по которой двигается автомобиль. Именно поэтому фары дальнего света столь важны. Они обеспечивают водителю хорошую видимость в условиях пасмурной погоды или в ночное время.

Сегодня рынок автокомплектующих предлагает несколько типов фар.

Все они могут быть разделены на несколько категорий.

  1. Безусловно, нужно сказать о противотуманных фарах. Как и предполагает название, противотуманные фары предназначены для дополнительного освещения дороги во время густого тумана. Большая часть автомобилей поставляются с комплектом противотуманных фар уже с завода. Как правило, этот тип фар устанавливается на переднем бампере. Однако, для увеличения области освещения можно приобрести дополнительный комплект фар самостоятельно. Некоторые марки автомобилей обеспечивают широки угол освещения изначально.
  2. Путешествуя по незнакомым трассам, водитель должен иметь хорошую видимость перед собой. Для этого нужен мощный дальний свет. Здесь на помощь водителю приходят автомобильные фары-прожекторы, производимые некоторыми фирмами. Но необходимо иметь в виду, что такие фары не предназначены для городских дорог, так как их свет может ослепить других водителей. А вот для загородных дорог данный вид освещения будет как нельзя кстати.
  3. С одной стороны, можно говорить об уникальности фар дальнего света. Обычно они размещаются ниже, чем фары для бездорожья. Однако их цель — улучшить освещение дороги в дополнение к ближним фарам. По естественным соображениям, их свет направлен вперед в отличие от противотуманных фар. Прежде чем использовать дальний свет фар, нужно помнить, что его яркость может ослепить водителей впереди идущих автомобилей. Поэтому лучше включать его, когда трасса пустая.
  4. Система вспомогательного освещения дает несколько преимуществ. Прежде всего, это отличный способ выделиться. Также вспомогательные огни помогут другим легко обнаружить ваш автомобиль в темное время суток. И наконец, они помогают самому водителю хорошо ориентироваться в темноте.

У автомобиля существуют и другие типы фар. Например, ксеноновые фары или разрядные лампы высокой интенсивности. Самое главное — иметь исправную систему регулировки положения фар и систему их очистки, чтобы получить максимум пользы от езды за рулем вашего автомобиля.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Источник: https://remontpeugeot.ru/sovety/ne-goryat-fary-ne-rabotaet-blizhnij-svet-diagnostika-i-remont.html

Не горят лампочки в люстре — МосЭлектриК

Случается так, что щелкнув выключателем, люстра не загорается. Есть разные причины, по которым это происходит. Рассмотрим распространенные варианты возникновения такой ситуации. Очень часто это происходит после замены старой люстры на новую, после замены лампочки, если это одно рожковая люстра или потолочный светильник, после моргания света в этой люстре. С чего начать поиски причины отсутствия света, если к примеру, с выключателем все нормально?

Нет контакта в патроне

Сейчас очень много дешевых люстр китайского производства. Многие скажут, что это хорошо. Зачем платить дороже, если выглядят они почти так же, как итальянские или немецкие? Отчасти можно согласиться, но вот на что надо обязательно обратить внимание, кроме дизайна, так это патрон, в который нужно вкручивать лампочку.

Находясь в магазине и выбирая люстру, попросите продавца, чтобы он дал вам осмотреть ее. Естественно, она должна быть полностью отключена от проводов и электричества. Загляните внутрь патрона и потрогайте контакты. Если они из очень тонкого металла и очень мягкие, покупать такую люстру не стоит.

Вы купите и повесите на потолок потенциальную неприятность, так как при вкручивании в патрон лампочки, контакты могут загнуться и не доставать до цоколя лампочки. При включении света не будет. При попытке вкрутить лампочку посильнее, патрон может треснуть, а это может повлечь за собой замыкание контактов друг с другом и как следствие — обгорание контактов.

Патроны в таких люстрах одноразовые – контакты на заклепках, заменить патроны в таких люстрах часто бывает сложно. Люстра висит, а света нет.
Еще одна ситуация. Каждый светильник или люстра имеют ограничения на мощность лампочек. В основном до 60 Вт для одной лампочки. Этого часто бывает недостаточно, особенно в зимнее время, когда наблюдается пик потребления электроэнергии.

Некоторые вкручивают лампочки помощнее – 100 Вт и более, что приводит к сильному нагреву патрона. Подгорает изоляция провода, идущего к патрону, со временем, неплотно закрученный контакт тоже обугливается и перестает пропускать электрический ток. Лампочка не горит.

Обломался провод в потолке

Бывает так, что при замене люстры, провода, которые выходят из потолка (как правило, алюминиевые) могут, от частого изгибания, поломаться в изоляции. На вид, вроде, все нормально – люстра подключена к проводам правильно и, конечно, контакты соединения надежные — сказать нечего, а не включается. Возможно, обломался провод внутри изоляции на выходе из потолка.

Если потянуть за металл провода, и он будет вытаскиваться, значит, так и есть. Что делать, не менять же полностью проводку к люстре? А вот что можно предпринять. Снять люстру, зачистить изоляцию провода до целого металла, если надо, немного расширив отверстие в потолке. На зачищенные провода установить контакты (легче самозажимные, можно фирмы Wago, но не китайские клемники), и к этим контактам небольшие отрезки проводов.

И уже к этим проводам подключить контакты люстры. Люстра работает, свет есть.

Люстры бывают разные

Конечно, люстры могут ломаться и внутри. Это и перегорание трансформатора галогеновых люстр, и нарушение контакта разветвления проводов внутри люстры, особенно у много рожковых люстр, и еще что-либо. Поэтому лучше всего вызвать хорошего электрика, который, при необходимости, переберет все варианты неисправностей, найдет и устранит поломку и снова у Вас будет светло. Можете позвонить нам – хорошие электрики у нас есть.

Скалин Евгений.

Источник: http://www.moselectrik.ru/articles/light-bulbs-chandelier/

Холодильник не работает, а свет горит

Холодильник – это неотъемлемый бытовой прибор каждой кухни, которым мы пользуемся около 30 раз в сутки. Любая поломка холодильника вызывает паническую атаку и недоумение, так как целая куча продуктов остались беззащитны. В данной статье мы рассмотрим ситуацию когда холодильник не работает, а свет горит.

Самостоятельная диагностика может немного ускорить работу мастера, но самостоятельно данную проблему решать не рекомендуется. Без должного опыта вы можете повредить важные элементы или поспособствовать к полному выходу из строя холодильника. Воспользуйтесь услугами мастеров бытового сервиса и закажите ремонт посудомойки на дому.

Возможные причины поломки холодильника

  • Неверная установка. Распространённая проблема, но если до поломки у вас всё работало отлично, то с установкой холодильник проблем нет. Холодильник должен стоять устойчиво на твёрдой поверхности, для фиксации на полу присутствуют регулируемые ножки. При наклоне устройства дверцы не полностью прилегают, что способствует попаданию тёплого воздуха. Современные модели сразу же выключают двигатель, так как невозможно полностью охладить внутреннюю область. А холодильники последнего поколения вас об этом еще и уведомят кодом ошибки. Со всеми кодами ошибок холодильника вы можете ознакомиться в инструкции, либо на нашем сайте в разделе «полезное».
  • Выход из строя компрессора. О поломке компрессора сигнализируют необычные звуки из холодильника. Пускозащитное реле пытается включить двигатель, но сразу же глохнет. Звуки слышны с периодичностью в 2-3 минуты. Для устранения поломки придётся заменить мотор компрессора. Примерная стоимость новой детали 2000 рублей.
  • Сбой термостата. Вышел из строя температурный датчик, который определяет температуру и способствует её стабилизации. Сломанный термостат неверно определяет температуру и двигатель не может охладить камеру. Данная проблема может также сигнализироваться небольшими щелчками. Для устранения проблемы необходима замена термостата. Примерная стоимость 1300-2000 рублей.
  • Нарушение работы воздушного датчика. При значительном повышении внутренней температуры датчик отправляет сигнал в программатор, после чего двигатель запускается и охлаждает камеру до необходимого уровня. Проблема идентичная нарушенной работе термостата. Необходима замена на новый датчик. Примерна стоимость варьируется от 1200-2000 рублей.
  • Сбой модуля управления. Нарушение работы программатора – это самая серьёзная проблема, так как этот модуль отвечает за все происходящие процессы в холодильнике. Для устранения проблемы требуется перепрошивка или полная замена модуля. Стоимость модуля 1800-5500 рублей.

ВАЖНО! Указаны примерные цены на комплектующие без стоимости работы мастера.

Стоимость компонентов полностью зависит от марки производителя. Примерную стоимость ремонта можно узнать после бесплатной диагностики от мастера бытового центра. В итоговую сумму входит стоимость деталей, работа мастера и расходные материалы.

Проблем неработоспособности крайне много, а диагностика по работающей лампочке не совсем надёжна. Настоятельно не рекомендуем разбирать холодильник и самостоятельно производить ремонт, вы рискуете усугубить состояние холодильника.

Вызов мастера по ремонту холодильника

Все ремонтные работы требуют специальных знаний и дополнительных инструментов. Воспользуйтесь услугами мастеров бытового сервиса и закажите ремонт холодильника на дом.

В бытовом сервисе работают мастера с огромным опытом работы, которые производят диагностику, ремонт, поиск, замену комплектующих любой сложности. Оставьте заявку в любое удобное время суток, и мы свяжемся в сами в течение нескольких минут.

Либо самостоятельно позвоните по горячей линии и закажите бесплатную диагностику прямо сейчас. Мастера осуществляют выезд на дом в любую точку Санкт-Петербурга и Сыктывкара.

Источник: https://bitovoiservis.ru/holodilnik-ne-rabotaet-a-svet-gorit/

Не работает лампочка в холодильнике, не горит, почему

Когда в холодильнике не работает лампочка, пользоваться им очень неудобно. От проблемы нужно срочно избавляться, а для этого придется отыскать причину неисправности. Какие лампочки устанавливают в холодильник, как они работают и почему выходят из строя, читайте в статье.

Типы освещения в холодильнике

В разных марках современных холодильников устанавливается различное освещение. Световые приборы в старых моделях также отличаются. Прежде чем приниматься за поиск поломки, нужно разобраться в особенностях освещения камеры.

  • В старых холодильниках чаще всего использовалась лампа накаливания, которая располагалась на потолке камеры.Принцип работы довольно простой: рядом с дверцей есть кнопка кнопка. Закрывая холодильник, вы нажимаете на нее,  освещение отключается, и наоборот. Плюс лампы накаливания в доступной цене, однако срок службы составляет всего 1000 часов.
  • Галогенные лампы схожи по строению с предыдущими. Они также излучают тепло при работе, но свет ярче, чем у ламп накаливания. При высокой светоотдаче прибор потребляет минимум электроэнергии.
  • Люминесцентное освещение можно различить по холодному белому свету. Эти лампы не нагреваются при работе и служат от 8 000 до 11 000 часов.
  • Освещение светодиодами используется в современных холодильниках. Это самый экономичный и безопасный тип. Лампы не нагреваются, служат до 11 лет, потребляют минимум электроэнергии — от 15 до 40 Вт. Однако заменить их самостоятельно сложно.

Сложность светодиодного освещения в его управлении. Самый простой вариант — пусковая кнопка, описанная вашу. Также могут быть реле либо микроконтроллер.

Расположение светильников в камере

Светильники могут менять месторасположение в камере в зависимости от марки и модели холодильника.

  • Лампа прикреплена у боковой стены. Это самый распространенный тип размещения. Он может совмещаться с пусковыми кнопками и термодатчиками.
  • Светильник расположен на верхней панели. Не слишком удачное размещение, поскольку нижние полки очень плохо освещаются.
  • Самое удачное расположение — на задней стене. Лампа ни чем не перекрывается, освещает всю камеру.
  • Довольно редкая установка — на козырьке. Не слишком удачно, света в камере мало.

Если лампочка в холодильнике не горит, значит, нужно искать причину поломки.

Почему не работает освещение

Открыв дверцу холодильника, вы можете заметить, что свет не загорается либо лампа часто мигает. Последнее случается из-за перепада напряжения в сети. Поэтому на приборы с большим энергопотреблением рекомендуется устанавливать автоматы УЗО.

Почему нет освещения, и что нужно проверить:

  1. Щелкните выключателем: возможно, в доме отсутствует электричество.
  2. Осмотрите сетевой шнур. Возможно, повредилась его изоляция — требуется замена.
  3. Проверьте исправность розетки. Для этого подключите к ней другой прибор. Если он работает, с розеткой все в порядке.
  4. Проследите за работой. Включается ли он через какое-то время? Может, неисправность кроется в самом холодильнике.
  5. Наиболее вероятный вариант — перегорела лампочка в холодильнике, поэтому нужна замена.
  6. Также мог повредиться патрон или его контакты, что усложняет самостоятельный ремонт.

Если диагностика подтвердила, что причина в лампе, выполнить замену просто.

Самостоятельная замена лампы в холодильниках разных марок

Прежде чем выполнить замену, посмотрите, какой тип лампы у вас стоит, а также измерьте цоколь. В некоторых моделях светильник оснащен плафоном, который нужно предварительно снять.

В холодильнике «Самсунг» и «Атлант»

Эти модели как раз оснащены плафонами. Чтобы до них добраться, отключите холодильник от питания.

  • Достаньте корзины и лотки, которые помешают при замене.
  • Открутите и снимите винт крепления плафона.
  • Отсоедините проводку.
  • Снимите защитную ленту, если она предусмотрена.
  • Выкрутите и замените лампочку на аналогичную модель.

Для марки «Индезит»

Если в холодильнике «Индезит» перегорела лампочка, поступите так:

  • Открутите крепление с одной стороны плафона. В моделях «Индезит» плафон не снимается полностью.
  • Отодвиньте часть плафона в сторону, чтобы открыть доступ к лампе.
  • Выкрутите сгоревший прибор и установите новый.

Для холодильного оборудования марок Stinol и «Бирюса»

Производители решили не закреплять плафон винтами. Поэтому вам достаточно прижать плафон с обеих сторон. Если защелки не отходят, разожмите их плоской отверткой. Затем выкрутите светильник и замените.

В некоторых моделях устанавливает светодиодное освещение. Тогда плафон снимается вместе с электронным блоком.

  • Снимите плафон, отжав защелки.
  • Выкрутите болты крепления.
  • Отсоедините проводку и снимите блок.
  • Замену проведите в обратном порядке.

Смотрите видео по теме:

Освещение в холодильнике прослужит намного дольше, если придерживаться простых правил:

  1. Контролируйте влажность в камере. Капли влаги, конденсат наносят ущерб электронному оборудованию. Портятся контакты и проводка в камере.
  2. Подключайте технику только в заземленную розетку, через автомат УЗО. Это поможет избежать перепадов напряжения.
  3. При покупке холодильника обратите внимание на тип освещения. Светодиодная подсветка самая надежная и долговечная.

Как видите, произвести замену лампочки просто. Будьте внимательны к своей технике, соблюдайте правила эксплуатации и установки.

Вам помогла статья?

Да Нет

Источник: https://cosmo-frost.ru/problemy_holodilnikov/ne-rabotaet-lampochka-v-xolodilnike/

Пропал ближний свет или дальний, фары не горят: диагностика

Движение на автомобиле с неработающими фарами в ночное время суток не только запрещено правилами дорожного движения, но и довольно опасно. Также бывает, когда не горят фары ближнего света или не горит только дальний свет.

Как правило, автолюбители сталкиваются с проблемой, когда не горит ближний свет, а дальний горит. Данная неисправность возникает как на подержанных, так и на новых авто. Далее мы рассмотрим,  почему не горят фары и как устранить эту неисправность.

Не работает ближний свет: причины

Итак, правильное освещение дороги во время движения автомобиля – очень важный фактор, обеспечивающий безопасность водителю, его пассажирам и другим участникам дорожного движения.

Находясь за рулем транспортного средства, водителю необходимо четко видеть дорогу, по которой движется авто. 

Фары дальнего/ближнего света очень важны, поскольку именно они обеспечивают хорошую видимость и в ночное время суток и в условиях пасмурной погоды. На сегодня представлены несколько типов автомобильных фар света, которые можно условно разделить на такие категории:

  • Основные фары головного света, где используются галогенные, ксеноновые, разрядные лампы высокой интенсивности, диоды и т.д.;
  • Противотуманные фары — основное предназначение, дополнительное освещение дороги во время движения в густом тумане (чаще всего завод-производитель уже поставляет автомобили с комплектом противотуманных фар);
  • Фары-прожекторы — мощный свет фар обеспечивает водителю хорошую видимость, особенно во время поездки по незнакомым трассам (фары не предназначены для движения по городу, поскольку могут ослеплять других водителей);

При этом для ближнего и дальнего света, а также для противотуманных фар чаще всего используют галогенные лампы, обозначающиеся по типу цоколя как R2, H1, H3, H4, H7, HB3, HB4.

Что касается самой проблемы, если не работает ближний свет, причины могут быть разными.  При этом важно, чтобы причина неисправности фар ближнего света или дальнего была точно определена. Вот несколько основных причин, почему не горит ближний свет:

  • перегорели лампы ближнего света;
  • нити плавкого предохранителя расплавились (поскольку в основном цепи питания левой и правой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями, вышедший из строя один из плавких элементов может привести к отказу одной фары), неисправность диагностируется визуально. В случае затрудненного доступа к монтажному блоку, проверяют работу устройств, получающих питание от цепей, защищенных этими же предохранителями;
  • неисправное реле включения головного света (прекращение работы систем освещения, нет либо ближнего, либо дальнего света). Неисправность можно выявить на слух, путем включения фар и прослушивания возникающих звуков, если слышны короткие звонкие щелчки, реле исправно, если щелчки  отсутствуют — реле неисправно; Идущие к фарам разъемы электрических проводов подключены не корректно или не подключены вообще (например, забыли подключить после ремонта). В этом случае не горит только одна лампочка из двух передних фар.
  • попадание воды в подкапотное пространство автомобиля (окисление «фишек» в местах соединения проводов, как следствие «фишки»  перестают выполнять токопроводящую функцию). Диагностируют неисправность путем проверки всех именующихся проводов и соединений, подходящих к фарам ;
  • скачок в напряжения в бортовой сети (перегорание обеих лам одновременно);
  • другие нестандартные причины (например, трещина в фаре, через которую попадает вода и конденсируется влага).

Обратите внимание, если  неисправность не выявлена, проводят  дополнительную диагностику электропроводки с помощью процедуры «прозвонки» электрических цепей автомобиля мультиметром.

Кстати, чтобы быстро определить причину, необходимо убедиться, что есть питание на клеммах. Само собой, отсутствие тока на клеммах, питающих лампы фар ближнего света, приведет к тому, что ближнего света не будет.

Для диагностики такой неисправности необходимо проделать следующие действия:

  • вставить в разъем исправную лампу и «чиркнуть» проводом плюс об провод минус;
  • проскакивание искры между проводами или включение лампы свидетельствует о наличии тока в сети и, соответственно, указывает на неисправность в самих фарах либо лампах;
  • если нет искры либо лампа не зажглась — обрыв в сети питания фар.

Обратите внимание, такой способ проверки подойдет только для простых автомобилей, где система ЭСУД не отличается сложностью. В свою очередь, попытка замыкать провода «плюс» и «минус» на многих современных авто может привести к серьезным сбоям, появлению ошибок в памяти ЭБУ и т.д. 

Не горят фары автомобиля: ремонт

Если водитель столкнулся с тем, что дальний или ближний свет не горит, необходимо на практике применить доступные способы ремонта фар самостоятельно. Если фары перегорели в пути, в результате чего нет возможности совершать дальше движение в темное время суток, ремонт можно пробовать провести на месте.

Дело в том, что многие неисправности легко устраняются самостоятельно, то есть нет необходимости привлекать специалистов, использовать специальное диагностическое оборудование, ремонтное оборудование и т.д. Первое, если проблема в перегоревших лампах, а также они есть в наличии, их попросту меняют. Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, что такое дневные ходовые огни, чем они отличаются от противотуманных фар, а также как выполняется установка DRL (ДХО) на машину и что нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.

В остальных случаях принцип и последовательность выполняемых ремонтных работ:

    • На место сгоревшего предохранителя можно вставить несколько жилок от многожильного провода (одна жилка выдерживает 1 Ампер). Вставляют жилки либо в гнездо или обматывают ими сам предохранитель, при этом контактная поверхность должна плотно прижиматься к самодельному предохраняющему элементу; Заменить неисправное реле можно на аналог, который используется для включения других высоковольтных цепей (можно использовать элемент включения цепи стеклоподъемников или элемент включения дополнительного оборудования, обогрева сидений). Многие автомобили имеют специализированное резервное гнездо с неиспользуемым реле.
    • Для включения фар в обход неисправных элементов цепи питания используют провода необходимой длины и необходимого сечения (концы проводов зачищают от изоляции и подключают к салонной розетке для переносной лампы). Можно использовать и автомобильный прикуриватель, подключаясь с обратной стороны точки питания, при этом провода соединяются непосредственно с клеммами, вторые концы провода подключаются напрямую к лампе ближнего света.

С учетом того, что практически все разъемы рассмотренных выше элементов имеют между собой сходство. В результате поломку фар можно устранить прямо на дроге и добраться до пункта назначения или СТО для проведения качественного профессионального ремонта. 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля  (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие лампы лучше, галогенные или светодиодные. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках ламп данного типа, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при выборе того или иного типа автомобильных ламп в головные фары. Напоследок отметим, только имея исправную систему очистки фар, при условии их правильной регулировки фар и полной функциональности светотехники автомобиля водитель  получает безопасность и комфорт. При этом внешнее освещение автомобиля позволяет самому водителю ориентироваться в темноте, так и другим участникам движения обнаружить транспортное средство.

Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

Источник: http://krutimotor.ru/ne-rabotaet-blizhnij-ili-dalnij-svet-far-prichiny-remont/

Не работает свет в холодильнике

При эксплуатации холодильника время от времени возникают разные неполадки. В частности, открыв дверцу агрегата, вы можете столкнуться с тем, что в холодильнике перестал загораться или начал мигать свет. Это очень распространенная проблема.

Холодильные камеры хорошо изолированы от действия факторов внешней среды. Дверцы с резиновым уплотнителем защищают внутренне пространство агрегата от доступа тепла и света. Поэтому производители холодильников предусматривают наличие в нем освещения.

Виды и расположение осветительных устройств

Как и всякая эволюция, развитие холодильников происходило в направлении от простого к сложному. Примитивные тяжелые агрегаты уступили место высокотехнологичным моделям. Изменилось и освещение. Первые модели холодильников не были оборудованы лампами. Затем в агрегаты начали встраивать лампы накаливания с электрическими цепями. Сейчас для освещения применяют светодиодные лампы с электронным управлением.

Обладатели холодильников советского производства часто сталкиваются с необходимостью замены лампы накаливания. Это объясняется тем, что срок службы данной детали значительно уступает ресурсу холодильного агрегата. Обычно небольшие маломощные лампы можно обнаружить на потолке холодильной камеры, рядом с термостатом.

Теоретические аспекты освещения в холодильнике

При подключении электрической цепи обычно не задействуют пускозащитное реле, чтобы работе освещения не мешал простой компрессора. Под дверцей холодильной камеры расположена специальная кнопка, размыкающая электрическую цепь при закрытии. Поэтому подсветка работает при открытой дверце. Благодаря такому механизму экономится электроэнергия и рационально расходуется ресурс лампы.

Просматривая характеристики современных моделей холодильников, можно увидеть пункт LED (Light Emitting Diode). Срок службы светодиодных элементов значительно превышает аналогичный показатель ламп накаливания, они более устойчивы к воздействию влажного воздуха. Управление освещением может осуществляться с помощью кнопки, специальных реле, отслеживающих открытие дверцы, микроконтроллеров.

Причины

Если не горит свет в холодильнике и при этом не слышно гудения мотора в агрегате, причина может заключаться в неисправной розетке, вилке. Если мотор работает, причин такого явления может быть несколько. Отсутствие света не обязательно указывает на поломку агрегата.

Возможно, подсветка не работает потому, что в плафоне холодильника просто сгорела лампочка. Также причины проблемы могут быть следующими:

  • неисправность электропроводки;
  • поломка патрона лампочки в холодильнике;
  • поломка кнопки-выключателя освещения в агрегате;
  • поломка терморегулятора, передающего дополнительный контакт на лампочку;
  • поломка другого прибора, отвечающего за освещение.

Как действовать в сложившейся ситуации

Если вы обнаружили, что внутри холодильника темно, проверьте наличие света в жилище.

Возможно, у вас выбило пробки или автомат. Кроме того, может быть обесточен весь дом. В этом случае нужно решить проблему, подняв переключатель на щитке или позвонить диспетчеру ЖЕКа.

Вернуть работоспособность розетке, вилке можно самостоятельно, если вы разбираетесь в проблеме. Если познания в соответствующей области отсутствуют, вызовите электрика.

Если вы сможете открыть плафон и у вас есть аналогичная запчасть, замените ею вышедшую из строя деталь.

Если сломался терморегулятор, обеспечивающий лампочке дополнительный контакт, нужно заменить эту деталь.

Отсутствие света может быть обусловлено тем, что не работает геркон (герметичный контакт, управляемый магнитным полем). Для решения данной проблемы нужно вызывать мастера.

Иногда не срабатывает кнопка, которая включается нажатием дверцы при открытии холодильника. Кнопка может западать, также может отходить ведущий к ней контакт. Работоспособность этой детали можно проверить тестером.

Решение проблемы, стоимость ремонта

Необходимо учитывать, что холодильник — сложный бытовой прибор. Во избежание дополнительных неполадок, от самостоятельного ремонта целесообразнее отказаться. Эту процедуру лучше доверить мастеру сервисного центра «РемХолдинг». Наша мастерская ремонтирует холодильники всех марок. Глубокие познания и большой практический опыт помогают нашим мастерам быстро определить причину поломки и качественно провести ремонтные работы. Диагностика осуществляется бесплатно.

Средняя стоимость замены пускозащитного реле — от 500 руб. Такая же цена устанавливается и на замену лампочки. Стоимость замены терморегулятора — от 700 руб. Ремонт электросхемы будет стоить от 2000 руб. Все цены на ремонт холодильников в СПб и Лен. области холодильников смотрите здесь.

Источник: https://hol-rem.ru/services/ne-rabotaet-svet-v-holodilnike/

Разбираемся почему не горят лампы ближнего света в ВАЗ 2114: инструкция для автолюбителей

Нет ближнего света фар- частая проблема тазоводов

Автомобиль ВАЗ 2114 оснащен несколькими блоками фар переднего света, которые встроены в крылья и переднюю часть машины. На последних моделях этого семейства машин также присутствует автоматическая гидравлическая система контроля за рассеиванием пучка света и его направления. Также распространена практика установки в посадочные места на бамперах еще и противотуманных фонарей, которые помогают при плохой видимости, в дождь и туман.

Нет ближнего света фар- частая проблема тазоводов

В задней части машины с левой и правой стороны установлено по одному блоку фар, которые включают в себя:

  1. Стоп-сигнал;
  2. Лампы заднего хода;
  3. Поворотники;
  4. Габариты.

В более дорогих комплектациях также присутствовал и специальный стоп-сигнал, который выглядит как вытянутая по горизонтали линия на спойлере. На передних крыльях для большего удобства участников движения также устанавливаются повторители поворотов. Но мы основное внимание сегодня уделим переднему блоку фар, ближнему и дальнему свету. Постараемся разобраться почему не работает ближний свет на ВАЗ 2114, как решить эту проблему и каким образом самостоятельно заменить лампочки в фарах.

Итак, мы выяснили где установлены и как располагаются фары и их блок в машине, теперь разберемся почему не горит ближний свет.

В основном выделяют такие причины:

Лампы, которыми комплектуются ВАЗ 2114 с заводского конвейера являются обыкновенными галогенными, с двумя нитями внутри. По факту одна и та же лампочка является источником как ближнего, так и дальнего света – просто горит одна или две нити сразу.

В других машинах могут использоваться и разные лампы для каждого вида света, а рассеиватель может быть подвижным и управляться компьютером.

Решается это просто – заменяется лампочка на новую, о том, как это сделать так, чтобы не сломать еще что-то мы поговорим далее.

ПРОЧИЕ ПРОБЛЕМЫ

Не менее часто сгорает и предохранитель, из-за этого не горят фары ближнего света. Стандартный предохранитель представляет собой пластиковый корпус на двух медных ножках, которые вставляются в блок. Внутри корпуса находиться проволока из полупроводникового материала, которая при слишком высокой силе тока или напряжении просто перегорает и скачек напряжения не затрагивает фары. Предохранитель просто меняется на новый.

Провода на окисление также проверяются достаточно просто – возле блока предохранителей нужно тщательно осмотреть все колодки и реле, убрать ржавчину и если найдутся отсоединившиеся кабели – закрепить их на место. Чтобы проверить кнопку нужно найти любую другую и подсоединить управляющие провода к ней. Если фары загораются, то нужно просто поменять кнопку на аналогичную новую.

Блок фара ВАЗ 2114 соединяется сразу с несколькими кнопками, так как там находятся еще и поворотники, желательно диагностировать сразу все, возможно, проблема кроется в банальном разрыве цепи где-то в прокладке проводов от блока предохранителей к кнопкам.

К9 – реле включения ближнего света, не забудьте

Замена лампочек

Замена ламп ближнего света ВАЗ 2114в принципе похожа на аналогичную процедуру с любым другим автомобилем, так как любой блок фар состоит из таких составных частей:

  • Корпус;
  • Светорассеиватель;
  • Лампы;
  • Отражатель.

Несмотря на внешние отличия в большинстве автомобилей принцип остается один и тот же.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

Чтобы замена лампочки оказалось удачной нам понадобиться такой инструмент: шило, отвертки и подробная инструкция, которая написана ниже. В этой операции нет ничего сложного, так что делая все по порядку и осторожно можно сделать все быстро и своими руками, не переплачивая за такую простую процедуру мастерам на СТО.

Итак, пошаговая инструкция выглядит так:

  1. Выключаем зажигание, вытаскиваем ключ из замка и открываем капот;
  2. Определившись с какой стороны блок нам нужно открутить подходим к нему и снимаем с него защитный короб. Он прикручен болтами с двух сторон;
  3. Теперь нужно аккуратно снять контактную группу с отражателя;
  4. Далее, находим пружинные зажимы и аккуратно их разжимаем;
  5. Вынимаем лампу;
  6. Вставляем на освободившееся место новую и собираем все в обратном порядке.

Перед тем как ставить на место стеклянную колбу желательно протереть ее спиртом, то есть обезжирить. Если этого не сделать, то с внутренней стороны останутся отпечатки и пыль. Саму лампу нужно поставить правильно, там всего одно положение для нее.

Обычная галогенная лампа ближнего света ВАЗ 2114, которая ставиться на машину с завода стоит около 200 рублей, так что если не тратиться на услуги станции технического обслуживания, то ремонт выходит не такой уж и дорогой.

Послеремонтные процедуры

После того как будет установлена новая лампочка ближнего света ВАЗ 2114нужно обязательно проверить собранный блок фар на герметичность. Если ее не будет, то фары как минимум будут запотевать, а как максимум внутрь них будет попадать грязь, пыль и вода во время дождя.

Помимо этого, не стоит экспериментировать и пытаться устанавливать более мощные лампы в ваши фары, так как предохранитель и проводка могут не выдержать повышенного напряжения, а на генератор будет постоянно повышенная нагрузка. Даже ставить дополнительные фары не рекомендуется, лучше обратиться к мастеру и правильно настроить родные – будет больше практического толку от этого.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Отдельных нескольких слов стоит и техника безопасности при проведении таких работ. Основной опасностью является тонкое стекло ламп – оно может лопнуть от малейшего давления, поэтому лучше работать в очках и тонких перчатках, чтобы не навредить себе. А если поломка подобного рода произошла в дороге, то не стоит начинать ремонт прямо на трассе, лучше доехать до заправки или ближайшего населенного пункта.

Главное результат- фары светят все ок

На этом все нюансы заканчиваются, теперь вы знаете как поменять лампочки ближнего света на ВАЗ 2114 своими руками быстро и правильно!

Статья 4: Почему нет света в салоне ВАЗ 2114: секреты электрика

Источник: https://autovaz-2114.ru/optics-in-the-car/razbiraemsya-pochemu-ne-goryat-lampy-blizhnego-sveta-v-vaz-2114-instrukciya-dlya-avtolyubitelej/

Ближний свет фар не горит, а дальний горит? Способы решения проблемы

Парадоксально, но факт: с ситуацией, когда ближний свет фар не горит, а дальний горит, сталкивается довольно регулярно каждый третий владелец машины. Прямолинейная логика на тему, что если накрылась оптика, то света не должно быть вовсе, здесь не срабатывает.

Бывает и такое, к примеру, многих владельцев ВАЗов: на тольяттинских моделях почему-то описываемому заболеванию даже на почти новых авто подвержена правая фара, с левой этот казус случается гораздо реже.
Однако не стоит грешить исключительно на отечественных, итак всеми ругаемых, производителей: оптика рано или поздно может начать барахлить на любом автомобиле.

И здесь дело уже не в надежности того или иного бренда, а, скорее, в выработке или усталости некоторых деталей.

  • Перегорела лампа
  • Перегорел предохранитель
  • Нестандартные причины

Проще всего, без сомнения, все доверить в надежные руки проверенного автоэлектрика, но с некоторыми проблемами не слишком затруднительно справиться и самостоятельно – если в наличии имеются самое небольшое количество свободного времени и примитивное знакомство с основами электрических цепей.Ближний свет фар не горит, а дальний горит – такое явление может быть обусловлено несколькими причинами.

И большинство из них довольно легко устранимо. Тем более, что такое может случиться с вашим автомобилем в совершенно неподходящий момент: на трассе, к примеру, когда требуется переключаться на ближний, чтобы не слепить фарами встречных водителей.

Попробуем разобраться со всеми огрехами по очереди, и рассмотрим: какие могут быть наиболее распространенные варианты починки и устранения неполадок такого важного сегмента, как ближнее освещение.

{banner_content}Естественно, если не включается любой источник света, первое, что приходит в голову – сгорела лампочка. Устройство автомобильных ламп таково, что действительно может отсутствовать ближний, но оставаться в доступе дальний свет. Галогенные лампы имеют две нити накаливания.

Вполне возможен разрыв одной из них – в этом случае будет отсутствовать тот свет, за который она отвечает. Для замены колбы услуги автоэлектрика не нужны.

Достаточно открыть капот при выключенном зажигании, снять защитный короб с обеих сторон фары, вытащить контактную группу, отсоединить пружинные фиксаторы, вынуть перегоревшую лампочку и поставить новую. Небольшая тонкость: колбу следует протереть спиртом перед установкой, иначе она моментально сгорит.

Также не рекомендуют браться за колбу незащищенными руками: на них всегда присутствует некоторые жировые и влажные выделения, которые могут испортить лампочку. Лучше всего это сделать (заменить освещение) при помощи сухой салфетки или тряпки.

Перегорел предохранитель

Не менее распространенная причина, по которой не горят фары. Вскрывается блок, где сгруппированы все автомобильные предохранители, берется распиновка их расположения и ищется нужный. Сгоревшая перемычка в большинстве случаев видна невооруженным взглядом. С втыканием на место целой детальки справится и школьник, так что поездка на СТО в этом случае тоже будет, наверное, излишней.

Кстати, если предохранители летят с незавидной регулярностью, значит, имеет место пробой где-то в проводке. Либо прозванивайте всю цепь сами, либо посетите профессионального электрика – нелады с проводами грозят самыми разными неприятностями вплоть до пожара.Проблемы с проводами: Причем в очень разных местах. Проверять придется все колодки на подсоединении к реле и блоку предохранителей.

Они могут быть плохо прикручены и отвалиться; могут окислиться и не пропускать ток. В первом случае достаточно подтянуть прижимные гайки, во втором – зачистить контакты.

Проверить следует и кнопку включения: очень часто окисляется или отходит провод, который ведет к ней.

Можно сказать, что в отечественных машинах в первую очередь стоит поинтересоваться именно кнопкой, а уж после лезть куда-то глубже.

Нестандартные причины

Иногда нештатную работу фар обусловливают совершенно уж необычные факторы. Был неописуемый случай, когда хозяин снял со своей Нивы очистители фар, поскольку они уже давным-давно не функционировали. В результате он потерял ближний свет на обеих фарах.

И догадался о причине отнюдь не сразу! В ходе экспериментов владелец выяснил, что для обретения ближнего света требуется наличие хотя бы одного из моторчиков, причем не принципиально какого – левого или правого. Под конец он просто закоротил разъем, как бы симулируя присутствие фароочистителя. В дальнейшем проблем со светом не имелось.

Так что если вы простукали все звенья цепи, а причину с фарами не установили, постарайтесь припомнить, не вносили ли вы не так давно какие-нибудь усовершенствования в конструкцию своего авто. Может быть, в процессе этих изменений была нарушена некая инженерная задумка, что и является причиной исчезновения света.

Однако если столь несложные, хотя и обычно действенные, мероприятия желаемого эффекта не дали, придется все же вспоминать телефон знакомого автоэлектрика. Иначе на поиск причин вы можете потратить массу времени – и так и не найти их.

Выяснив, почему ближний свет фар не горит, а дальний горит, и, научившись бороться с таким явлением, однажды можно столкнуться с обратной проблемой, когда есть ближний, но нету дальнего. Причины этих капризов, в принципе, те же самые, что и в предыдущем случае, только дополняются еще и возможной поломкой подрулевого переключателя. Так что если не выявлена причина странного поведения фар, а ближний свет по-прежнему отсутствует, вполне вероятно, придется заняться его заменой.

Источник: http://autoflit.ru/1139-blizhniy-svet-far-ne-gorit-a-dalniy-gorit-sposoby-resheniya-problemy.html

Что делать, если погас свет и обесточилась квартира?

Как не вовремя это всегда случается: бац! и пропал свет. Может быть, предварительно что-то потрескивало в розетке или в выключателе. А может, вы включили свет, лампочка взорвалась и вырубило пробки, и нет света по всей квартире. Но иногда бывает так, что одновременно включили чайник микроволновку и на раз, тоже нет света, отключился автомат от перегрузки. Причины и обстоятельства могут быть самые разные. Давайте разбираться, как действовать в этой ситуации.

Прежде всего, нужно выяснить, при каких обстоятельствах отключился свет

Если, например, свет погас в момент включения электроприбора, значит, причина, по всей вероятности, в нем. Прибор нужно немедленно отключить и без проверки больше не включать. Если это произошло при включении люстры, то чаще всего при этом перегорела лампа, а от броска тока выбило пробку. Принцип работы автоматического выключателя в том и заключается, чтобы при скачке тока отключить линию и обезопасить ее.

Итак, если выбило пробки в щитке, что делать?

Если причина выбивания пробок осталась пока не известной, следует вынуть вилки из всех розеток, а выключатели перевести в другое положение. Этими действиями нужно отсоединить участок с поврежденной изоляцией.

Помня о наличии зон защиты, разберитесь, какие же пробки перегорели (какие автоматические выключатели отключились). Предварительно ознакомьтесь со схемой стандартного квартирного распределительного щита.

При этом нужно руководствоваться следующими соображениями: если в квартире несколько групп, но погасли не все лампы, а только лампы, относящиеся к одной группе, значит, трогать пробки на лестнице не нужно — они наверняка целы; если в квартире несколько групп и все погасли, с пробками в квартире делать нечего, а искать нужно на лестнице или же в начале стояка.

А как же разобраться, из-за каких именно пробок пропал свет в квартире?

Для этого нужно знать, исправен ли свет в других квартирах, питающихся от этой же фазы стояка. Если исправен, ищите на своей площадке. Если погас свет в нескольких квартирах, дело в предохранителях в начале стояка.

На лестничных клетках ни в коем случае нельзя проверять предохранители контрольной лампой, потому что легко попасть на «чужую» фазу, а напряжение между фазами 380 В (в сети 380/220 В), т.е. значительно выше, чем между фазой и нейтралью (нулем) 220 В, вводимых в квартиры.

Никогда не вставляйте в предохранители, даже на мгновение, отвертки, гвозди или другие металлические предметы. Если в сети имеется короткое замыкание, то в лучшем случае от таких испытаний перегорят следующие предохранители и вместо одной группы (квартиры) погаснет свет во всех группах (квартирах).

Но может окончиться и хуже — ослепительный свет электрической дуги обожжет глаза.

Для безопасного ремонта проводки обратитесь к профессиональному мастеру. Чтобы заказать услуги электрика в Королеве или оформить вызов электрика в Мытищи, незамедлительно свяжитесь с нашим оператором, как только отключился свет. Если нужен электрик в Щелково, звоните, приедем в течение часа.

Выключился свет, а ремонт вы хотите выполнить самостоятельно Будьте осторожны!

Выполняя какие-нибудь работы с электрикой, соблюдайте правила техники безопасности.

Для исправления контактов в винтовых соединениях необходимо плотно затянуть винты и гайки. Если нет шайб, нужно их подложить. Если контакт плох потому, что провод окислен, грязен или с него недостаточно тщательно удалена изоляция, нужно провод зачистить.

Если нагреваются контакты и участки проводов, расположенные вблизи контактов, значит соединение неплотное и его нужно подтянуть.

Если поврежден какой-нибудь один прибор, а остальные исправны, значит искать повреждение нужно именно в нем. Если исправная лампа не горит, плитка, утюг, чайник и т.п. не нагреваются, то дело в нарушении контакта: лампа не доходит до контактов патрона, перегорела спираль, штырек вилки не касается гнезда, обломан провод.

Если появился запах горелой резины, немедленно ищите плохой контакт, а найдя его — исправьте. Плохой контакт — источник пожара

Имейте в виду, что обычно повреждаются либо контакты, либо изоляция.

Нарушение изоляции приводит к коротким замыканиям и перегоранию предохранителей.

  • Не выдергивайте штепсельную вилку за провод. Распрямляйте перекрученные провода и шнуры.
  • Не красьте и не белите арматуру, шнуры и провода, проложенные на роликах.
  • Не оставляйте в эксплуатации разбитые основания и крышки штепсельных розеток, разбитые ролики, оголенные провода; патроны с металлическими корпусами надо заменить.
  • Ни при каких обстоятельствах проводки различного назначения не должны соприкасаться. Ведь в квартире есть проводки: телефонная, радиотрансляционная, ввод от антенны. Они требуют бережного обращения.
  • Никогда не забивайте гвозди и не сверлите стены в квартирах со скрытой электропроводкой, не определив, в каких местах могут быть проложены провода. Борозды с проводкой идут по кратчайшим расстояниям от коробок к местам установки выключателей и штепсельных розеток. Они могут идти между коробками, между штепсельными розетками, установленными в один ряд.
  • Ничего не подвешивайте к проводам.
  • Плохие контакты у выключателей, как правило, связаны с поломкой. Отламываются. пружинящие контактные пластины или они теряют упругость. Чинить их бессмысленно, надо просто заменить выключатель.

Позаботьтесь о запасных автоматах, причем если в квартире автоматы на 10 А, то в стояке должны быть автоматы на 16 А

Помните, что прибор работает, но «бьет», когда оголенный проводник где-нибудь касается корпуса или если неправильно изолирован вывод из прибора.

Постарайтесь выяснить для своей квартиры: каково номинальное напряжение в квартире; от каких предохранителей (автоматических выключателей) питается квартира; как распределены по группам комнаты и общая площадь и от каких предохранителей на щитке в квартире питается каждая группа.

Очень полезно сделать на щитке надписи или же начертить схему питания и повесить ее у щитка.

Разрыв провода, как правило, встречается в местах частых перегибов. Чтобы провода не перегибались, у переносных приборов нередко можно встретить шланговые провода в прочной оболочке либо пружину, предохраняющую провод от перегибания.

Следует знать, какова пропускная способность проводов и счетчика, чтобы никогда не перегружать провода и счетчик. Пропускная способность провода зависит от типа электропровода.

Считать неисправным прибор можно лишь в том случае, если другие, заведомо исправные приборы, работают от той же штепсельной розетки, так как может случиться, что не прибор плох, а розетка неисправна. Если при включении прибора сыплются искры, сильно тускнеет и даже гаснет свет, перегорают пробки, ищите в приборе нарушенную изоляцию между выводами или закороченные витки.

Если материал этой статьи был для вас интересен и полезен, поделитесь им со своими знакомыми в социальных сетях. Возможно, кому-то эта информация очень пригодится. C уважением, Королевский электрик в Пушкино.

Источник: http://elektrik-korolev.ru/esli-pogas-svet.html

Не горит лампочка или пора заменить выключатель

Доброе время суточек всем дорогим читателям блога УЗНАЙ

Была ли у вас такая ситуация: Лампочка в люстре не горит, вы думаете, что сгорела лампочка? Меняете лампочку, а она не горит и как не странно, но лампочка которую вы выкрутили, оказалось целой. Вы в крутили её в другую люстру и она там горит. Тогда, почему же старая лампочка и новая, не хотят гореть в этой люстре? Давайте разбираться, дело то бытовое, да и свет нужен всем.

Не горит лампочка

На самом деле,  дело не в лампочке, как вы изначально подумали. Тогда в чём же причина? И подлежит ли это дело, ремонту?

Возможные причины, если не горит лампочка

  1. Сгорел патрон.
  2. Сгорела проводка люстры.
  3. Сгорел выключатель.

Начинаем искать причину, по порядку.

 Патрон люстры

Проверяем патрон. В патроне обычно сгорает язычок, который контактирует с цоколем лампочки. Зачастую он и не сгорает вовсе, а всего лишь либо:

  • Поджимается сильно и нет контакта с лампочкой.
  • Загрязняется и так же нет контакта с цоколем лампочки.

Ремонт: если поджался, то отгибаем или выгибаем (смотрите видео ниже), если загрязнился то чистим, чистку можно произвести по принципу ремонт пульта.

Проводка люстры

Если сгорела проводка, то нужно найти это место.

  • Обычно перегорает провод в самой люстре, там провод по сечению тоньше, чем провода в стене и вообще там провода

    тонкие очень, особенно в китайский люстрах, светильниках и бра.

  • Возможно провод и целый, а просто оторвался или перегорел от контакта основного провода напряжения или самого патрона.

Ремонт: Я обычно снимаю люстру, вытаскиваю из неё старые провода и вставляю новые, желательно сечением толще, чем были до этого. Если видны явные отрывы провода от контактов патрона, то причина в этом, просто их прикручиваем на свои места.

Замена или ремонт выключателя

Осталось узнать, а не сгорел ли выключатель? Как узнать? ?  Всё просто, если выше перечисленное целое и нет дефектов повреждения, то

  • Сгорел выключатель.
  • Загрязнились его контакты.

Ремонт: Можно купить новый выключатель, заменить его и нет проблем, но иногда у выключателя та же беда, что с язычком патрона. Если контактные точки выключателя чёрного цвета или закопчённые, то их надо почистить, так же как я описал выше про патрон.

По секрету скажу, что мне не сложно заменить выключатель и не сложно почистить его контакты, но зная слабый уровень опыта обычных людей (особенно по электрической части), то таким людям, будет проще заменить выключатель, чем почистить его контакты. Но я отталкиваюсь всегда, от такой теории:

  • Если выключатель не работает, заменить на новый я всегда успею, так по чему же его не попробовать сначала сделать? Если получится, то Супер, вы молодец ? !  Если нет, то ничего страшного, он же всё равно не работал и теперь со спокойной душой можно заменить выключатель.

И помните, что если не горит лампочка, это не всегда бывает, что она сгорела, но и не всегда бывает, что пора заменить выключатель!

Источник: https://myplans.su/ne-gorit-lampochka-zamenit-vyklyuchatel/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как подключить датчик движения для уличного освещения
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
220 вольт