Что входит в состав электропривода

Электропривод

что входит в состав электропривода

Электропривод — это электромеханическая система, цель использования которой заключается в приведении в движение исполнительных органов рабочей машины и управлении этим движением с целью осуществления технологического процесса.

Как правило, электропривод представляет собой устройство, в состав которого входят полупроводниковый преобразователь, двигатель постоянного тока с набором необходимых датчиков, силовой согласующий трансформатор или сетевой реактор, устройство рекуперации, автоматический выключатель или предохранители, системы управления, контроля и регулирования. Электропривод должен быть оснащен системой защиты и сигнализации.

Система защиты оберегает электропривод от внешних и внутренних коротких замыканий, от исчезновения и превышения тока в цепи, от перенапряжения. Конструкцией электропривода должно быть предусмотрено наличие аварийной сигнализации по всем видам защиты, а также предупредительная сигнализация.

Проектирование, производство и эксплуатация электроприводов регламентированы следующими нормативными документами:

Классификация электроприводов

Электропривод классифицируется по следующим признакам:

  • По виду питающей сети (однофазные, трехфазные, многофазные, с питанием от сети постоянного тока);
  • По виду полупроводниковых преобразователей (с выпрямителем, с преобразователем постоянного напряжения, с выпрямителем и преобразователем постоянного напряжения);
  • По виду электродвигателя (с независимым возбуждением, последовательного возбуждения, смешанного возбуждения, с постоянными магнитами);
  • По виду средств управления, сигнализации, защиты и регулирования (аналоговые и цифровые);
  • По возможности регулирования выходных параметров (регулируемые и не регулируемые);
  • По возможности изменения направления движения двигателя (реверсные и не реверсные);
  • По способу торможения (без электрического торможения, с рабочим рекуперативным торможением, с аварийным динамическим торможением, с рекуперативным и аварийным динамическим торможением);
  • По количеству двигателей (однодвигательные, двухдвигательные и многодвигательные).

Конструкция электропривода

Конструкция электропривода должна обладать повышенной стойкостью к внешним воздействиям, таким образом, составные части изделия должны быть устойчивы к проникновению внутрь конструкции жидкостей и твердых тел. Комплектующие части электропривода могут изготавливаться в различных климатических и механических исполнениях, что обязательно указывается в ТУ на электроприводы конкретных типов.

Конструкция электропривода в обязательном порядке снабжается ручным дублером, который при пуске автоматически отключается и не мешает работе электропривода от электродвигателя. При переключении с электрического управления на ручное фиксирующее устройство должно надежно удерживать кулачковую муфту.

Стоит отметить, что электропривод должен быть устойчив к воздействию помех, генерируемых системой питания, а также должен быть совместим с другими техническими средствами.

Исправный электропривод обеспечивает работу в продолжительном, кратковременном, повторно-кратковременном и перемежающемся с частыми реверсами или электрическими торможениями режиме. Класс режима нагрузки указывается в технических условиях на конкретный электропривод.

Техническая документация на электроприводы содержит информацию о составных частях, значениях параметров, определяющих КПД, требованиях к форме, расположению, размерам, обзорности приборных панелей и пультов управления, досягаемости к органам управления, требованиях к внешним воздействующим факторам и другие требования.

Каждый электропривод снабжается фирменной табличкой, на которой указывают: товарный знак, наименование изделия, условное обозначение, обозначение ТУ, номер спецификации, климатическое исполнение, температура окружающей среды, степень защиты, взрывозащищенность, частота вращения выходного вала, максимальный крутящий момент, заводской номер, масса изделия.

Эксплуатация электропривода должна осуществляться с соблюдением «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Межотраслевых правил по охране труда при эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правил устройства электроустановок». Исправный электропривод обеспечивает защиту человека от поражения электрическим током, а также защищает изделие от попадания внутрь твердых посторонних тел.

Источник: http://grant-k.ru/elektroprivod/1/

Электрические приводы

что входит в состав электропривода

Перед приобретением того или иного дорогостоящего оборудования потенциальные покупатели оценивают насколько оправданным и выгодным будет вложение средств.

Генераторы Stamford являются визитной карточкой компании Cummins Generator Technologies и относятся к оборудованию с повышенной инвестиционной привлекательностью в первую очередь вследствие присущей им высокой надежности, а также ряду других преимуществ, среди которых следует отметить:

Компания Cummins Generator Technologies известна на мировом рынке в качестве авторитетного производителя надежных альтернаторов, выпускаемых под брендами A Stamford.

Альтернаторы или синхронные генераторы переменного тока представляют собой электрические машины, предназначенные для выработки электрической энергии переменного тока.

Более 150 лет деятельность компании National Oilwell Varco неразрывно связана с нефтегазовой отраслью. Благодаря комплексному подходу и глобальному видению, специалистам компании National Oilwell Varco под силу реализовывать успешные проекты на суше и на море, в разных природно-климатических зонах.

Одними из наиболее успешных продуктов, разработанных и изготовленных компанией National Oilwell Varco, по праву считаются системы верхнего привода Varco, внедрение которых оказало огромное влияние на дальнейшее развитие нефтегазовой отрасли.

Верхний привод Varco отличается более широкими функциональными возможностями и рядом достоинств, среди которых:

Компания Servi Group обладает обширным опытом в сфере управления движением и мощностью. Servi Group производит клапаны, клапанные блоки, гидроцилиндры, мембранные и поршневые аккумуляторы и гидравлические силовые установки.

В таких отраслях промышленности, как нефтегазовая, авиакосмическая, энергетическая, турборедукторы играют важную роль. Чаще всего они используются для генерации энергии и сжатия воздуха. Данное оборудование эксплуатируется в тяжелых производственных условиях, поэтому к нему предъявляются жесткие требования по показателям отказоустойчивости и износостойкости.

Электромагнитные приводы получили широкое распространение во многих отраслях промышленности и используются для функционирования трубопроводной арматуры, электрических аппаратов, сервомоторов, вентиляторов, станков, автоматических тормозов, а также ряда других устройств и оборудования.

Важными достоинствами приводов электромагнитного типа являются:

В Европейском Союзе и США, в течение последних лет, наблюдается рост производства и экспорта регулируемых электроприводов. При этом соотношение выпускаемых электроприводов переменного тока и электроприводов постоянного тока составляет 4:1. 

Это связано с тем,  что с помощью современных компактных аппаратов, воплотивших в себе лучшие достижения микроэлектроники, удалось реализовать непростые алгоритмы управления электрическими двигателями переменного тока.

Электрический привод (электропривод) представляет собой совокупность электромеханических, информационных и управляющих устройств, используемых для преобразования электрической энергии и приведения в движение исполнительных органов рабочего оборудования в рамках выполнения технологического процесса.

Состав электропривода

В состав любого электропривода, как правило, входит стандартный ряд основных элементов, выполняющих характерные для каждого из них задачи:

  • регулятор используется для осуществления функций управления процессами, происходящими в электроприводе;
  • электрический преобразователь отвечает за трансформирование электроэнергии в напряжение заданного рода тока с возможностью его регулирования;
  • центральным элементом является двигатель, преобразующий электрическую энергию, подводящуюся к приводу, в механическую;
  • за регулирование скорости вращения вала двигателя отвечает механический преобразователь.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить фазу мультиметром 220

Функционально электропривод подразделяют на следующие составляющие: систему управления, силовую и механическую часть.

Преимущества электроприводов

Выделяют следующие основные преимущества электроприводов по сравнению с другими видами приводных систем:

  • простое конструктивное устройство электродвигателей;
  • возможность производить двигатели в большом диапазоне мощности, что позволяет подобрать двигатель для любого оборудования;
  • простая и удобная регулировка скорости вращения вала двигателя;
  • доступное автоматическое управление работой электроприводов, обладающее широкими возможностями;
  • быстродействие;
  • постоянная готовность к запуску;
  • возможность использования реверсного вращения;
  • для установки и обслуживания электроприводов не обязательно привлечение высококвалифицированных специалистов;
  • возможность дистанционного управления;
  • доступность электрической энергии, развитая сетевая инфраструктура;
  • надежность, экономичность, высокий КПД;
  • экологическая чистота.

Область применения электроприводов

В промышленной сфере на электропривод приходится около 60% всей потребленной электроэнергии, что позволяет ему выступать в качестве основного источника механической энергии, используемого для функционирования миллионов единиц производственного оборудования.

Электроприводы являются важнейшей составляющей автоматизированных систем управления производственными процессами промышленных предприятий.

Они широко применяются для привода:

  • насосов, запорной арматуры, систем автоматического регулирования, компрессоров, устройств перемешивания в нефтегазовом хозяйстве, энергетической и химической отрасли;  
  • прокатных станов, смесителей, конвейеров, транспортеров, бегунов в металлургии;
  • мельниц и дробилок в горнорудной промышленности;
  • шлифовальных, металлообрабатывающих, деревообрабатывающих станков и центров в станкостроении;
  • лебедок, талей, кранов и другого подъемно-транспортного оборудования в различных сферах производства.

Все новости раздела «Электрические приводы»

Источник: https://dmliefer.ru/katalog/privodnaja-tehnika/jelektricheskie-privody

�������������� ������� � ����

что входит в состав электропривода

������� / ������ / 2016 / �������������� ������� � ����

�������������� � ��� �������, ������� ������������� ��� ���������� � �������� ��� ���������� �������������� ������������ ������� � ������������� � ��������.

��� ������� ���������� ����������� ����������� �� ����� ����������� ������������� ������. �������� �������, � ������ �������� ���� ������������� ������, � ����� ���������� � ������������ ������������ ������� �� ���� �������������� � ��� �������������.

������� ����� ��������������

������������� 220 ����� ����� ����� �������������� �����:

  • ���������. ��� ���������� ����������� � ���������� ���������� �������������� ������ ���� ������� � ������;
  • ������������� ���������������. ���������� ���������� � ������������� �������������� � ���������� ����������� ��� ����������� ����;
  • ��������������� �������������������. ��� ���������, ������� ��������������� �������������� � ��������;
  • ��������������� ������������. ��� �������� ������ ����������� � ��������� �������� �������� ���� ���������;
  • �������������� ����������. � ����������� �� ���� ������� ��� ����� ���� ��� ����������, ������, ������ ��������, �� ������� ����������� ������������ �����������.

����������� ������ ����������

������� ���������� ���������������� �������� ������������ ������ ���������.

������� ���������� ��������� ������������ ������� � ����������� �� ���������� ����������:

  • ���� � ����������;
  • ����������� ��������;
  • ���������� ���������� ��������� ��� ������;
  • �������� � ��������� ������������� ���������� � ������������ � ��������� �����������;
  • ������, ���������� ������������ ��� ������������.

� ����������� �� ���� ���������� ��� ������� ������� �� ��� ������:

  • ������. �������� �������������� ������ �� �������� ����������, ��������������� ����������� �� ��������� ��������������. ���������� �������� � ��� ������ ��������, ������� ������������� ������� � �������������� �������. ���� ��� ���������� ������������ �����, ��� ���������� ������� �������� � �������� �� ����� ���������;
  • ������������������. � ������ ������ ����������� ��������� ����������, �� ��� ������� � �������� �������� ����������� � �� ���� ������������ �� �������������� �������, ������ �������� ����� ����������� ������������. ������� ������������ � ���������� �������������� � �������� ��������� ������ � ����������� ����������;
  • ��������������. ��� ������� ���������� �� ��������� ������� ��������� � ��� �������� �������� � ����������� ���������������� �������������� � ���������� ������ �������� ���������� ��������� � � ������ ���������� ��������.

��������� ������������� ������������� ��������

������������� ��������������� �� ���������� � ������� ������� �� ���������, ������� ����� � ������ �������������.

�� ���� ������������� ���� ������������� ������� ������� �� ��� ���������:

  • ������������� ����������� ����. ����� ���������� ��������� � ������ 80-� ����� �������� �������� � ���� ������������ �������� ��� ����������� �������� ���������. �� ������������� �� ��������� ������, ������������ �������, �������������� ������� � ������ ������� ���������. ����������� ����������� � �������� ����������, � ���������� � ������������ ����������� � ��������� �������. ��������� ���������� ����������� ����������, ���� ����� ��������������� ����� ���� 15% � ���������� �����������;
  • ������������� ����������� ����. �� ������ �� ����� ���������� ��������� ��������������� ��������� ��������������� ����������� ����������. �������������� ����� ���� ������������� � ���������������. ��������� ������������ ��� ������������ ������������� ������������ � �������� �����������. ���� �� �������������� ������������� ���������� � ��������� �������������.

� ����������� �� ���������� � ���������������� ����������� ������ ���� ���������������, ������� ���������� ��������� ��������, ������������ � ��������� ����������.

���������� ���������� �������������:

  • ���������� �������������. ��� ������������� ������������ ��� ���������� ������������� ���������� ���������� � � ��������������� �������. �������� ������ ������� � ����������� ������������ ������� ��� ������������� �������� ������� � ������� ���������� �������;
  • ����������� �������������. ��� ���������������� ����������, ������� ��������� ������������ ��� ��������� ��������� ����������� ���� � �������� �������� � ��������. �������� ������������ ������������� � ��� ��� �������������. ����������� ������������� ������������ � ������������ �������, ������� � ���������. �� ���������� ������� �����������, ���������� ������ ������������ � ������������ �������� � ������������� ������������� �������� �� -60 �� +60 ��������.

����� ���� ������� �������� ������� �� ������������� ���������, ���������������� � ���������� ����������, � ����� �� ������� ������������.

����� ���������������

� �������������� ������ ����������� ��������������. �� �������� ��������������� �������� �������������� �������. ���������� ������������ ����� ������������������ ������������������� �������.

������������������� ������� ��������������� � ���� ������� �������� ��� ���� �����:

  • �������������;
  • ������������;
  • �����������.

������ ������ ������� ������� �� ���������, ��������������� � ��������������� ����������. �������������� ������������ ���������� � �������� ����������� ���� ����������, ������� ������� �� ������� � ��������, � ����� ������������ ������� � ������� �������.

�� ����������� ���� ����������� ��� ��������, ������� � �������� ����������� ������ �����������.

���� ����� �������:

  • �����-������� � ����������� ������������;
  • ������� � �����������;
  • ������ � ��������;
  • ����������;
  • ������� �������;
  • �������� � �������;
  • ����.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать вечный двигатель

����� ��������������, ������� ����� ������������ ��������, ������������ �� ������� ����.

��� ���� ������ ���������� ����� � ������������ ������� ���������� �� ����� ���������. �������������� ����������� �� ���������� ����������� �� ���������� �������� � �����������, ������� ������� ������ ��������� ����.

�������� ������� ���������� ����� ������������.

������ ����������� � ���, ��� �������� ��������������� ������������ ����������� ���������� ����������������� ���������������� �������.

������ ������������ �������� ������������� ����������������� ������������. ��� ��������������� ��������� ������ ������ ���������� ������� ������������. ����� ��������� ������� �������� ��������� �������.

�������� �������������� � ������������� ���������������

����� ���������� ����� ���� �������������. ��� �������������� �� ������������ ���������.

�������������� ��������������� � ��������� � ������������. � ������ ������ ����� �������� ��� �������. ������ � ������� ���������������� � �������� �������. ������ � ��������������� ��������� ��� ������. ������ � ������� � ���������-���������� ����������� ���������� ��������������� ���������������. ����� ������ � ����� ���� �������.

����������������� ������� ����������� �������������� �������. ��� ������� � ����, ��� � �������� ���������� ��������������� ����� ����������� �������� ����������.

����� ��������� ������������ ������� ��������� ��������� ����� ����������� �������� � ���������� ������� � ���������� ��� �������� ����������� � ����� �������. ������ � ������ ��� ������ ������������ �����������. ��� ������� �������� ��������. ��� ��������������� ���������� �������� ����������.

������� ������� ������������ ����������� �� ������� � �� ������. ����� ������� ������������ � ������ ����������. ��� ���������� ��� ��������� ������ � ������������ ��������.

�� ���� ���� �������� ����������� � ���������� ����� ���������� ���������� � ������� ������� ���� ������. ���, ����������� �������������� � �������� ����������� ����� ��������� �����.

����� ������ �������� ����� ���������� �������:

  1. �������������� ��� ���������� ����������� �������� ���������. ����� ����������� ������������ ���������� ������� �������� � ���������� ������� ����������, �������������� �������������, ��������������� ������������ � ��������� ��������� �� ����� ������� � ������ � �������������� ������������� ����.
  2. ������� ��������� ������. �� ���� ����� ������������ ������������ �������� ���������� � ������ ������������� ����������.
  3. �����������������. ������ ����������� ����� ����� ��������� ������������� � ������������������� ����������, ������� ������������ �� �� ����������������� ��������.

�������������� � �������, ����������� ������ ��������� ����� � ��������������.

������ � ����������� ��������������� � �������� ����� ������ �� ��������� �������� ��������.

������� ������ ���� ������:

������� ����� � ���������������

������������, ����������, ������ ���������������
�������������� ������������� ��������

Источник: https://www.elektro-expo.ru/ru/articles/2016/elektroprivody-sistemy-vidy/

Электропривод ВГ

Электропривод ВГ от компании Электроприбор – это устройство, защищенное от взрыва, что позволяет устанавливать его в любых местах, даже в самых взрывоопасных. Он предназначается для того, чтобы управлять задвижками, с помощью которых открывается и закрывается трубопровод. Такой электропривод для запорной трубопроводной арматуры имеет соответственную маркировку IExdIIBT4 или 2ExdeIICT4 и должно применяться на производстве согласно утвержденным правилам.

Состав и характеристики электропривода ВГ

    В комплект электропривода ВГ входит:
  • двигатель, работающий от электросети;
  • редуктор;
  • муфта;
  • переключатели;
  • приспособление, с помощью которого производится действие вручную;
  • выходной вал с приспособлениями, что помогают, для присоединить устройство к крышкам, что служат запором;
  • корпуса.

Схема и основные размеры электропривода ВГ

dd

О качестве устройства говорят следующие характеристики:

  • электроприводы ВГ выполняют свою работу с помощью управления самим устройством;
  • прикрепить его можно любым способом;
  • они приспособлены для работы, которая повторяется через небольшой промежуток времени;
  • функционирует электропривод с помощью трехфазного переменного тока, напряжение которого 380 В и частотой в 50 Гц;
  • по желанию заказчика в комплект устройства входят двигатели, что работают от переменного тока в 220 В или 260 В, частота которого 50 Гц и 60 Гц соответственно.

Основные функции электропривода ВГ

Электропривод Г типа марки ВГ от производителя ООО ЭлектроПрибор выполняет следующие функции:

  • открывает и закрывает проточную часть трубопровода;
  • останавливает движимый орган арматуры, в каком бы то ни было положении;
  • останавливает двигатель, если достигнуто положения «открыто» или «закрыто»;
  • останавливает двигатель во время аварийной ситуации;
  • обеспечивает предупреждение, что появляется на экране в то время, когда открывается или закрывается трубопровод;
  • по потребности самостоятельно переключается из режима переключения силами оператора в управление автоматом;
  • блокирует работу других устройств;
  • регулирует работу крутящейся части;
  • на расстоянии управляет закрывающими деталями трубопровода с места, где перебывает оператор.

Чтобы купить электроприводы ВГ достаточно посетить сайт производителя ООО ЭлектроПрибор и оформить заказ любым удобным для Вас способом.

Каталог электроприводов ВГ

Более детальную информацию о электроприводах ВГ серии вы найдете в нашем каталоге в PDF формате.

Типы и тех. характеристики электроприводов ВГ

Для того чтобы сделать заказ на Электропривод ВГ обратитесь к нашим менеджерам любым удобным для вас способом. Наше производство находится в Туле, поэтому мы гарантируем быструю поставку оборудования.

Источник: http://tula-privod.ru/elektroprivody/elektroprivod_vg/

Бакалавриат/специалитет — ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»

Подробности : 22 сентября 2014 22 сентября 2014

1. Kornilov G.P., Nikolaev A.A., Khramshin T.R., Khramshin R.R., Krubtsov D.S. Study of Evaluations Voltage Harmonic Distortion on Active Rectifiers// International School on Nonsinusoidal Currents and Compensation: Proceedings of the XI International Conference-Seminar (ISNCC 2013) 20-21 June 2013, Zielona Gora, Poland. P.1-3.

2. Омельченко Е.Я., Моисеев В.О., Тележкин О.А. Разработка автоматизированных электроприводов волочильных станов по системе «преобразователь частоты – асинхронный двигатель» //Вестник ИГЭУ. Иваново, 2012. № 6.

3. Корнилов Г.П., Николаев А.А., Шеметов А.Н., Храмшин Т.Р., Якимов И.А., Ануфриев А.В., Вахитов Т.Ю. Анализ режимов работы статического тиристорного компенсатора реактивной мощности дуговой сталеплавильной печи // Главный энергетик. 2011. № 3. С. 30-34.

4. Омельченко Е.Я., Агапитов Е.Б., Моисеев В.О. Термодинамическая модель асинхронного двигателя // Вестник. Магнитогорск: МГТУ, 2012. №1(37).—С. 67 — 70.

5. Корнилов Г.П., Николаев А.А., Якимов И.А. Перспективы и средства повышения эффективности дуговых сталеплавильных печей за счет силового электрооборудования // Вестник ЮурГУ. Серия «Энергетика». – 2009. – Вып. 11. – №15(148). – С. 32-38.

6. Николаев А.А., Фатхуллин Д.А., Камаев А.П., Минеев Е.В., Вахитов Т.Ю. Исследование режимов работы взаимосвязанных электроприводов агрегата непрерывного горячего цинкования. // Изв. вузов. Электромеханика. 2009. №1. – С. 81-84.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить начало и конец обмотки электродвигателя

7. Омельченко Е.Я., Сарваров А.С. Методика расчета потерь в стали при анализе электромагнитных процессов в асинхронных машинах // Известия вузов. Проблемы энергетики. КГЭУ. 2011. № 1,2. C.101-108.

8. Храмшин Т.Р., Корнилов Г.П., Николаев А.А., Храмшин Р.Р., Крубцов Д.С. Исследование воздействия активных выпрямителей большой мощности на питающую сеть // Вестник Ивановского государственного технического университета. 2013. №1.
С.80-84.

9. Новосёлов Н.А., Николаев А.А., Корнилов Г.П. Методика расчета кратковременной дозы фликера в сетях с дуговыми сталеплавильными печами // Промышленная энергетика. 2014. №1. С.27-31.

10. Николаев А.А., Корнилов Г.П., Ануфриев А.В., Пехтерев С.В., Повелица Е.В. Оптимизация электрических режимов сверхмощных дуговых сталеплавильных печей // Сталь. 2014. №4.
C. 37-47.

11. Сарваров А.С., Купцов В.В., Петушков М.Ю. Метод расчета электромагнитного момента для задач конечно-элементного моделирования асинхронного двигателя//Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Энергетика».- 2010.- №14 (190).- С. 51-53.

12. Разработка методики диагностирования обрыва стержня ротора АД по модулю обобщенного вектора пускового тока статора. /А.С. Сарваров, М.Ю. Петушков, Д.М. Анисимов и др. // Изв. Вузов Тульского государственного университета. Технические науки. Вып.3. часть3, Тула, 2010.- C.162-173.

13. Сравнительная характеристика способов пуска машины центробежного литья валков /А.С. Сарваров, М.Ю. Петушков, Д.М. Анисимов и др. // Изв. Вузов Тульского государственного университета. Технические науки. Вып.3. часть3, Тула, 2010.- C.162-173.

14. Моделирование процесса детерминированного пуска АД на базе трансформаторно-тиристорного пускового устройства/А.С. Сарваров, М.Ю. Петушков, Д.М. Анисимов и др. // Изв. Вузов Тульского государственного университета. Технические науки. Вып.3. часть3, Тула, 2010.- C.122-127.

15. Анализ состояния электро­при­во­дов агрегатов ГОП ОАО «ММК» и пути модернизации / А.С. Сарваров, Д.М. Анисимов, Д.Ю. Усатый и др. // Вестник МГТУ им. Г. И. Носова. — 2011. — №3. — С. 8 — 10.

16. Сарваров А.С., Омельченко Е.Я. Методика расчета потерь в стали при анализе электромагнитных про­цес­сов в асинхронных машинах // Изв. Вузов. Проблемы энергетики. КГЭУ. — 2011. №1-2 С.22-29.

17. Сарваров А.С., Омельченко Е.Я. Перевод электроприводов намоточных устройств волочильных станов на систему преобразователь частоты–асинхронный двигатель // Изв. Вузов. Проблемы энергетики. КГЭУ. -2011. №5-6 С. 104-113.

18. Журавлёв Ю.П., Коваленко А.Ю., Корнилов Г.П., Николаев А.А., Славгородский В.Б., Храмшин Т.Р. Проблемы качества внутризаводского электроснабжения и их решение на примере ОАО «ММК» // Изв. вузов. Электромеханика. 2011. №4. С. 26-30.

19. Омельченко Е.Я., Моисеев В.О., Тележкин О.А. Математическая модель системы ПЧ-АД с улучшенным пусковым моментом // АЭП 2012: Труды VII Международной (XVIII Всероссийской) конференции по автоматизированному электроприводу. — Иваново, 2012. –С.169-172.

20. Омельченко Е.Я., Радионов А.А., Линьков С.А., Шохин В.В. Учебные лабораторные стенды кафедры Автоматизированного электропривода и мехатроники МГТУ им. Г.И.Носова // Электроприводы переменного тока: Труды международной 15 научно-технической конфе-ренции. Екатеринбург: ФБГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2012, C.309-310.

21. Омельченко Е.Я., Моисеев В.О., Тележкин О.А. Анализ работы регуляторов тока // Вестник. Магнитогорск: МГТУ, 2012. №3(39). -С. 81-85.

22. Омельченко Е.Я., Моисеев В.О. Методика экспериментального определения момента сопротивления и момента инерции механизма // Вестник. Магнитогорск: МГТУ, 2012. №2(38).—С. 74—76.

23. Карандаев А.С., Николаев А.А., Корнилов Г.П., Пушкарёв П.А. Особенности компенсации реактивной мощности на крупном металлургическом предприятии // Промышленная энергетика. 2010. № 12. С. 43-49.

24. Селиванов И.А., Омельченко Е.Я. Электромеханические свойства асинхронных двигателей // Вестник. Магнитогорск: МГТУ, 2011. №3(35). -С. 35-38.

25. Омельченко Е.Я., Сарваров А.С. Перевод электроприводов намоточных устройств волочильных станов на систему «преобразователь частоты -асинхронный двигатель» // Известия вузов. Проблемы энергетики. КГЭУ. 2011. № 5,6. С. 104-113.

26. Kornilov G.P., Nikolaev A.A., Kovalenko A.Y., Kuznetsov E.A. Means and trends of reactive power management at large ironworks // Russian Electrical Engineering. 2008. Т. 79. № 5. С. 248-253.

Авторские свидетельства и патенты

1. Николаев А.А., Распопов А.Л., Божевалев В.Ю., Юдин А.Ю., Дмитриев В.А., Корнилов Г.П., Храмшин Т.Р. Устройство управления электроприводом накопителя полосы. Патент на полезную модель № 55650, МПК В 21 В 39/00. // БИПМ. 2006. №24.

2. Корнилов Г.П., Николаев А.А., Лукьянов С.А., Фатхуллин Д.А., Дмитриев В.А., Храмшин Т.Р. Устройство управления электроприводом натяжной станцией. Патент на полезную модель № 81108, МПК В 21 В 39/00. // БИПМ. 2009. №7.

3. Корнилов Г.П., Николаев А.А., Карандаев А.С., Храмшин Т.Р., Журавлёв Ю.П., Сидельников И.В., Мурзиков А.А., Семёнов Е.А. Устройство автоматического регулирования возбуждения синхронного двигателя прокатного стана. Патент на полезную модель № 84646, МПК H 02 P 9/14 // БИПМ. 2009. №19.

4. Журавлев Ю.П., Мурзиков А.А., Корнилов Г.П., Николаев А.А., Храмшин Р.Р., Храмшин Т.Р. Высоковольтный преобразователь частоты. Патент на полезную модель № 94782, МПК H 02 P 5/00 // БИПМ. 2010. №15.

5. Николаев А.А., Корнилов Г.П., Карандаев А.С., Храмшин Т.Р. Устройство защиты трехфазного трансформатора от бросков тока. Патент на полезную модель № 97223, МПК H 02 H 9/02 // БИМП. 2010. №24.

6. Николаев А.А., Божевалёв В.Ю., Дмитриев В.А., Минеев Е.В., Храмшин Т.Р., Храмшин Р.Р., Корнилов Г.П. Устройство управления электродвигателями натяжных станций. Патент на полезную модель № 103080, МПК В 21 В 39/00 // БИМП. 2011. №9.

7. Переслегин Н.Г., Омельченко Е.Я., Эргашев Э., Кирбабин Е.Н., Созаев А.М. Устройство для управления тиристором. А.С. 783922 СССР, МКИ H 02 M 1/08, H 02 P 13/16 // БИ 1980 № 44.

8. Омельченко Е.Я., Паталаха В.И., Сыромятников В.Я., Фомин Н.В., Кирбабин Е.Н. Способ контроля системы управления тиристорным преобразователем. А.С. 1403213 СССР, МКИ H 02 H 7/12 // БИ 1988 № 22.

9. Кирбабин Е.Н., Омельченко Е.Я., Переслегин Н.Г., Парфенов Б.М., Коган А.И., Ильин Э.М. Система автоматического управления электроприводом лебедки буровой установки. А.С. 1566012 СССР, МКИ E 21 B 44/00 // БИ 1990 № 19.

10. Омельченко Е.Я., Переслегин Н.Г., Кирбабин Е.Н., Ильин Э.М., Швырков Н.Н. Устройство для ограничения и демпфирования нагрузок в двухдвигательном электроприводе поворота экскаватора. А.С. 1273462 СССР, МКИ E 02 F 9/20 // БИ 1986 № 44.

Источник: https://www.magtu.ru/bakalavriat-spetsialitet/228-svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej/instituty-fakultety-filial-v-g-beloretske-kolledzh/instituty-i-fakultety/institut-energetiki-i-avtomatizirovannykh-sistem/kafedry-napravlenie-energetika/kafedra-avtomatizirovannogo-elektroprivoda-i-mekhatroniki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
220 вольт
Как увеличить емкость конденсатора

Закрыть