Левитация карты: научиться волшебству возможно!
Любой трюк вызывает восхищение до тех пор, пока человек не увидит разоблачение
Каждого из нас всегда манит, притягивает к себе магия, волшебство. Чем же так привлекает всех людей мистика?
Мы живем в мире, где все явления и предметы подчиняются законам физики, а все, что нарушает эти законы, в нашем понимании не должно происходить.
Большой интерес у людей вызывают фокусы с картами до тех пор, пока они не узнают его секрет, и если разоблачение не произойдет, любой трюк будет вызывать удивление и восхищение, при желании можно найти видео, где происходит объяснение необычных явлений.
Плавающая карта
Демонстрация фокуса «Плавающая карта»
Один из самых интересных и впечатляющих трюков, который приводит людей в недоумение — это карта, которая плавает в воздухе над вашей ладонью.
Демонстрация фокуса
- Фокусник берет любую карту из колоды и показывает ее зрителям с разных сторон. Затем демонстрирует всем, что на ладони ничего нет.
- Игральную карту кладет на руку лицевой стороной вверх, немного прогибая ее внутрь.
- Указательным и большим пальцами второй руки делает вид, как-будто тянет карту за ниточку вверх, которая к всеобщему изумлению приподнимается над ладонью.
, на котором продемонстрирован фокус «Плавающая карта»:
Перечень материалов
- Колода карт;
- Пластиковая пленка (можно вырезать из бутылки ПВХ или взять готовую защитную пленку для мобильного телефона);
- Скотч.
Разгадка тайны
- Материалов для фокуса нужно совсем немного
Из пластика вырезается полоска шириной 3-4 см, высотой по длине карты.
- Приклеивается на карту с изнаночной стороны по центру скотчем.
- При показе эта карта лежит сверху колоды или намечается каким-нибудь другим способом.
- Пленка загибается и фиксируется на безымянном пальце одним концом и на ладони другим концом.
- Далее карта слегка зажимается ладонью и плавно отпускается.
Важно! Если резко отпустить карту, то она может выскочить и трюк не получится.
Разоблачение данного карточного фокуса можно увидеть на видео:
Левитация карты из колоды
Удивительный восторг у зрителей вызывает карта, которая выпрыгивает из колоды, вращается в воздухе вокруг своей оси, летает вокруг своего хозяина, нарушая все законы земной гравитации.
, на котором продемонстрирована левитация.
Что для этого нужно
- Карточная колода;
- леска;
- иголка.
В чем состоит секрет
- Секрет раскрытия многих фокусов очень прост, — всё дело в технике
Точно измерить, где находится центр карты.
- Аккуратно проткнуть иголкой и протянуть леску в отверстие.
- Один конец лески зафиксировать, чтобы карта не упала.
- Прикрепить другой конец к потолку.
- Вложить карту в середину колоды.
- Взять колоду в руки так, чтобы леска была сбоку.
- Леску слегка натянуть и дернуть за нее другой рукой над головой.
- Для того, чтобы карта вращалась вокруг своей оси, необходимо просто прокрутить ее рукой.
- А эффект полета карты вокруг туловища фокусника достигается, если стать прямо по центру лески и крутануть карту вокруг себя.
Несколько рекомендаций
- Проведение этого трюка должно проходить в помещении со слабым освещением.
- Все манипуляции лучше проводить на большом расстоянии от публики.
- Леску лучше выбирать самую тонкую.
- Крепить к потолку нужно прочно, чтобы она не оторвалась.
Совет! Для удачного проведения фокуса потренируйтесь перед зеркалом, чтобы самому увидеть возможные промахи.
, на котором раскрыт секрет фокуса «Левитация карты» можно посмотреть здесь.
Источник: http://blog.turbomagic.ru/obuchenie-fokusam/s-kartami/levitaziya_karti
Магнитная левитация. Виды и работа. Применение и особенности
Магнитная левитация – это технология, позволяющая поднимать объекты в воздух с помощью магнитного поля. Само слово «левитация» происходит от английского «levitate», которое можно перевести как «парить» или «подниматься в воздух». Фактически, данное физическое явление позволяет преодолеть гравитацию без применения реактивной тяги или аэродинамики, как это осуществляется самолетами, вертолетами и дронами.
Почему происходит магнитная левитация
С физической точки зрения левитация является устойчивым положением объекта в гравитационном поле. Фактически, сила тяжести компенсируется с силами воздействующими на предмет, которые его поднимают. В определенной точке данные силы уравниваются, благодаря чему объекты зависают.
То понятие, которое укладывается в слово «левитация» в чистом виде недостижимо, что давно является доказанным фактом. На деле парение объекта достигается только путем воздействия на него магнитного поля. При этом сам предмет, который зависает в воздухе, не обладает свойствами парить без внешнего воздействия.
Он не сможет делать это абсолютно в любых условиях и на разной высоте.
Условия, которые необходимо обеспечить, чтобы осуществить магнитную левитацию, могут отличаться. Существует несколько технологий, которые позволяют добиться эффекта парения:
- Электромагнитная.
- Диамагнитная.
- Сверхпроводниковая.
- Вихретоковая.
Электромагнитная
Данная технология подъема объекта над поверхностью подразумевает применение . Он располагается в нижней части устройства. На него укладываются легкие металлические предметы. Над электромагнитом с помощью стойки закрепляется фотоэлемент. Задача последнего заключается в подачи и прерывания питания на электрический магнит. Если фотоэлемент улавливает тень, то он включает или отключает питание, что зависит от места его расположения. Это происходит с периодичностью в доли секунды.
Принцип работы данной технологии подразумевает создание кратковременного воздействия электромагнитного поля на металлический объект. Катушка его подталкивает, после чего отключается, и предмет начинает падать вниз. Сразу же катушка снова создает электромагнитное поле поднимающее объект, и он взлетает.
Цикличное воздействие необходимо для того, чтобы обеспечить возможность контроля местоположения парящего предмета. Дело в том, что постоянное электромагнитное поле смещает объект, пока он не выйдет из зоны воздействия и не упадет под влиянием силы притяжения.
Если же циклично включать и отключать поле, то предмет будет просто подскакивать, фактически не удаляясь от точки нахождения.
При взгляде со стороны благодаря высокой частоте подачи и отключения электромагнитного воздействия, парящий предмет выглядит практически неподвижным. Это создает впечатление его реальной левитации. Данная технология является весьма популярной при производстве сувениров. Примером ее реализации является летающий глобус.
Недостаток данного способа заключается в определенной сложности запуска устройства. Необходимо закрыть фотодатчик, приподнять предмет для левитации, после чего открыть систему фотодатчика. Далее он возьмет контроль удержания предмета на себя.
В том случае, если произойдут перебои с электричеством и объект упадет, то после подачи питания он уже не взлетит без вмешательства человека.
Диамагнитная
Для реализации данной технологии применяются диамагнетики. Эти вещества намагничиваются против внешнего магнитного поля. Отдельные материалы могут полностью вытеснять свое магнитное поле. Примером такого вещества является графит. Довольно известным экспериментом является магнитная левитация стержня из обычного карандаша. Он зависает над неодимовыми магнитами.
Для этого их необходимо расставить в шахматном порядке поворачивая разными полюсами к верху. При таких условиях стержень не будет вытолкнут за пределы площадки, поэтому останется левитировать постоянно.
Неодимовые магниты имеют более стабильное поле, поэтому если созданная поверхность в шахматном порядке будет иметь достаточную площадь, касательно длины графитового стержня, то тот зависнет неподвижно.
Живые существа тоже обладают свойствами диамагнетиков, поэтому под воздействием магнитного поля с высокой индукцией также могут парить. Примером этого является научный эксперимент с летающей лягушкой. Для некрупного земноводного достаточно создать индукцию больше 16 Тл, и лягушка начинает парить в воздухе на небольшой высоте.
Сверхпроводниковая
Магнитная левитация по данной технологии также известна как метод Мейснера. Эффект парения достигается путем размещения магнита над сверхпроводником. В его качестве применяется оксид иттрия-бария-меди. Данное вещество приобретает способность сверхпроводника при снижении его температуры. Для этого необходимо обеспечение его контакт с жидким азотом.
Эксперимент по левитации подразумевает помещение пластины в ванночку с жидким азотом. Оксид иттрия-бария-меди практически мгновенно охлаждается. Если над ним поместить магнит, то тот начнет левитировать. Высота между магнитом и сверхпроводником напрямую зависят от силы индукции. Чем она выше, тем на большем расстоянии окажется магнит. Предмет как бы всплывает над сверхпроводником и весьма устойчиво парит до момента, пока пластина не остынет, потеряв свои свойства.
Вихретоковая магнитная левитация
Еще одним способом создания магнитной левитации является использование вихревых токов и массивных проводников. Катушка, выдающая вихревой ток может левитировать над замкнутым кольцом из цветного металла. Аналогичная ситуация наблюдается и с дисками из данного металла, уложенными над большими катушками.
Это обусловлено тем, что по закону Ленца индексируемый в данном случае цветной металл будет создавать магнитное поле противоположное от того, что на него воздействует. Иными словами, в каждый период колебания переменного тока в катушке будет создаваться противоположное по направлению магнитное поле. Поскольку они отталкивают друг друга, то более легкий предмет будет левитировать над тяжелым.
Еще одним примером вихревой левитации является пропускание неодимового магнита через толстостенную медную трубу. В этом случае постоянное парение не происходит, но магнит замедляется. Его падение сквозь трубу напоминает замедленную съемку или погружение в густую жидкость.
Масштабные применение эффекта парения
Магнитная левитация нашла свое применение не только при создании сувениров. Одним из самых масштабных способов использования данной технологии является современный железнодорожный транспорт на магнитной подушке. Такой поезд двигается очень тихо, поскольку не имеет колес, которые создают трение и стук.
Как следствие самый известный проект такого транспорта, который был построен в Японии, смог развить скорость в 581 км/час. Единственный в мире поезд, который работает по данной технологии на постоянном маршруте, располагается в Шанхае. Он соединяет метро и аэропорт.
Поезд позволяет преодолевать расстояние в 30 км между конечными станциями приблизительно за 7 минут.
Похожие темы:
Источник: https://electrosam.ru/glavnaja/jelektrotehnika/magnitnaia-levitatsiia/
Левитация без магии: как физики заставляют предметы парить в воздухе
2018-01-17T08:00+0300
2018-01-17T15:26+0300
https://ria.ru/20180117/1512728197.html
Левитация без магии: как физики заставляют предметы парить в воздухе
https://cdn21.img.ria.ru/images/151278/11/1512781170_0:99:1999:1233_1036x0_80_0_0_5aa9361a9641d06838012e4d50bfa6dd.jpg
РИА Новости
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
РИА Новости
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Однажды физик Андрей Гейм провел опыты по левитации лягушки в магнитном поле. Коллеги идею не оценили и выдали будущему светилу науки Шнобелевскую премию. Между тем исследователи продолжают изобретать различные способы левитации, то есть парения в воздухе без опоры, и воплощать их в реальные технологии.
Сила звука
Конечно, ни в одном случае нельзя на все сто процентов утверждать, что объект левитирует сам по себе — его просто поддерживает в воздухе нечто невидимое. Например, звуковые волны, как в опытах физиков из Великобритании. Они сделали из термопласта кирпичики размером около двух миллиметров со сложенными змейкой стержнями внутри.
Число витков в стержнях было разным, а именно от этого зависел фазовый сдвиг звука, проходящего через элемент. Кирпичики расположили в двух решетках таким образом, чтобы акустическая волна фокусировалась в центре и в итоге поддерживала небольшой шарик в воздухе. Частота звука была 40 килогерц, что недоступно человеческому слуху.
Самый известный пример левитации, реализованный на практике, — высокоскоростные поезда на сверхпроводниках. Колеса обычного транспорта касаются дорожного полотна, поэтому на высокой скорости любая неровность или резкое торможение способны повредить как само колесо, так и поверхность, с которой оно соприкасается. Ну и все мы знаем, как порой трясет и бросает из стороны в сторону в автобусе или электричке.
Левитирующие поезда — маглевы — лишены колес и движутся, не касаясь земли. Ими управляет электрическое поле, а в воздухе удерживают сильнейшие магниты.
В этой технологии используются сверхпроводники — материалы, лишенные электрического сопротивления. Сверхпроводимость достигается только при определенной температуре, обычно очень низкой.
Это осложняет технологию, но ученые не сдаются и ищут новые материалы, способные без сопротивления проводить ток даже при температуре, близкой к комнатной.
Днище маглева — это магнит, индуцирующий электромагнитное поле в рельсах из сверхпроводника. Согласно закону Мейснера, при переходе в сверхпроводящее состояние магнитное поле полностью вытесняется из материала, оставаясь только на его поверхности. В итоге поля магнита и рельсов отталкивают друг друга, и поезд действительно зависает в воздухе. Несколько пассажирских маглевов курсируют в Китае и Южной Корее.
Управляемый рой
В фантастических фильмах о не слишком далеком будущем герои нередко пользуются виртуальными экранами-тачпэдами, висящими в воздухе и развертываемыми где угодно из какой-нибудь маленькой коробочки. В реальности такой технологии пока нет, но над ней работают.
Группа физиков из Канады предложила рисовать картинки в воздухе с помощью летящих синхронно миниатюрных квадрокоптеров. Они способны отследить движения человека и подстроиться под них. По мановению руки дроны на лету выстраивают какое-нибудь изображение, например собеседника, с которым вы разговариваете по видеосвязи. Пока коптеры меньше человеческой ладони не созданы, но авторы идеи рассчитывают уменьшить их хотя бы до одного сантиметра.
Источник: https://ria.ru/20180117/1512728197.html
Как сделать фокус с левитацией самостоятельно
Среди множества фокусов, демонстрируемых иллюзионистами разных уровней, одними из наиболее шокирующих остаются фокусы с левитацией. Действительно, мало что может поразить умы зрителей сильнее, чем зрелище карты, розы или даже человека, преодолевающих земное притяжение и свободно парящих в воздухе.
Секрет левитации заключается в тщательной подготовке представления, ловкости рук и длительных тренировках.
В зависимости от сложности, необходимые для фокуса инструменты могут ограничиваться прозрачной капроновой нитью или медной монетой, а могут представлять собой сложные механизмы и устройства.
Поэтому, перед тем как делать левитацию предмета, нужно продумать, что именно вы намереваетесь поднять в воздух, сколько у вас будет зрителей и какие приспособления вам понадобиться для совершения фокуса.
Фокус с левитацией купюры: разгадка
Этот фокус лучше всего подходит для исполнения начинающим иллюзионистом. Он достаточно прост и практически не требует подготовки, однако публику, без сомнения, изумит вид купюры, балансирующей, вопреки всем законам физики, на пальце фокусника. Основная часть купюры при этом свободно висит в воздухе, колыхаясь в такт движениям руки фокусника.
Для того чтобы поразить друзей этим представлением, вам понадобится лишь денежная купюра любого достоинства и металлическая монета. И, разумеется, ловкость рук. Возьмите монету и плотно зажмите ее между ладонью и основанием безымянного пальца. Так вы сможете пользоваться другими пальцами, не рискуя ее выронить, а зрителям ваш «тайник» со стороны будет незаметен. Монету можно брать любую – главное, чтобы она была более-менее тяжелой.
Теперь возьмите купюру и покажите публике, чтобы доказать, что она настоящая. Можно позволить зрителям пощупать или даже подержать ее – на исход фокуса это не повлияет.
Получив деньги обратно в свои руки, аккуратно сверните купюру втрое по длине. сложность этого этапа – незаметно вложить спрятанную в вашей ладони монетку между бумажными складками. Чтобы добиться этого, придется немного потренироваться перед зеркалом.
После этого вам всего лишь остается поместить сложенную ассигнацию на палец так, чтобы находящаяся с краю монета уравновешивала ее длину. Для достижения большего эффекта можете немного побалансировать купюрой или сделать несколько загадочных пассов свободной рукой.
Секрет левитации розы
Левитация розы всегда считалась одним из наиболее красивых и романтичных фокусов. Иллюзионист берет настоящий или свернутый из салфетки цветок, и тот, повинуясь легкому мановению его руки, поднимается в воздух. Роза, кажется, парит совершенно свободно, зрители не видят ни поддерживающих нитей, ни других приспособлений для левитации.
Несмотря на необычность, фокус с левитацией розы вполне можно научиться делать самостоятельно. Для того чтобы повторить его, вам нужно будет приготовить следующие предметы:
- Тонкая невидимая нить (заказать можно её Здесь — недорого) или леска;
- небольшая пуговица;
- игла или скотч;
- цветок.
Осторожно прикрепите нить к вашему цветку. Для наибольшей эстетичности стоит найти центр тяжести розы, чтобы ее полет выглядел более естественно. Второй же конец нити привяжите к пуговице, которую потом нужно будет пришить к вороту вашей одежды. Теперь вам нужно придумать, через что пропустить основную часть нити.
Ее можно перекинуть через крюк от люстры, ветви дерева, если вы находитесь на улице, или просто протянуть по собственной голове, накинув свободную петлю на пальцы одной из рук. Привязывать к пальцам конец нити не стоит: в этом случае любой внимательный зритель сможет заметить зависимость движений розы от ваших жестов.
Так вы можете управлять полетом вашего цветка легкими движениями пальцев и головы.
Конечно, во время сценических представлений иллюзионисты имеют возможность пользоваться куда более сложными приспособлениями, что позволяет делать полет розы замысловатым и совершенно необычным.
Если же вы хотите сделать ваш фокус более зрелищным, то стоит подумать над системой блоков, через которые вы пропустите нить и, благодаря этому, сможете двигать левитируемый предмет не только вертикально, но и в стороны.
Если вы решили поразить своих друзей своими способностями, не забывайте, что успех фокуса во многом зависит от того, насколько красиво и загадочно будут выглядеть ваши действия.
Вы можете сопровождать полет розы заклинаниями или таинственными жестами, или же, наоборот, ограничиться лишь легкими кивками головы.
Вы можете даже пропустить «волшебный цветок» сквозь обруч или провести над ним ладонью; разумеется, лишь в том случае, если вы хорошо потренируетесь в одиночестве и научитесь не задевать во время представления леску.
Обучение левитации не так сложно, каким может показаться на первый взгляд. Например, один из способов можно увидеть на этом видео:
Освоив фокус с левитацией розы, вы сможете повторить его с любым другим небольшим и достаточно легким предметом – например, сигаретой или картой.
Левитация человека: обман или иллюзия?
Иллюзионисты всегда тратили множество усилий на разработку новых, все более шокирующих фокусов, среди которых одним из наиболее сложных, по праву, считается самостоятельный полет людей.
Секрет фокуса с левитацией человека заключается, в первую очередь, в отвлекающих трюках, которые мешают зрителям увидеть то, с помощью чего человек поднимается в воздух. Поскольку удержаться в воздухе, не имея ни пропеллера, ни антигравитационного устройства, невозможно, фокусникам приходится изобретать всевозможные приспособления для левитации. Пример такого фокуса можно посмотреть в коротком ролике братьев Сафроновых, где они раскрыли один из своих секретов.
В трюках такого типа основную роль играет специальный механизм, управляющийся самим фокусником или его ассистентом и медленно поднимающий лежащего человека. Именно по этой причине для большинства сценических фокусов с левитацией используется покрывало, которое скрывает не только самого человека, но и аппарат, позволяющий ему «взлетать».
Куда большее изумление публики вызывают полеты самого фокусника, который, кажется, парит совершенно самостоятельно, не поддерживаемый ничем.
Особой популярностью всегда пользовались трюки Дэвида Копперфильда, который не только взмывал над сценой, но и пролетал сквозь вращающиеся обручи и прозрачные ящики.
Разгадка этого «волшебства» состоит во множестве тончайших невидимых тросов и ящиках с прорезями, в которые тросы входят во время «пленения». Но, разумеется, главным условием успешного трюка с левитацией была и остается легкость и артистичность самого фокусника.
Как сделать фокус с левитацией самому
Повторить достижения Дэвида Копперфильда или братьев Сафроновых в домашних условиях практически невозможно – если, конечно, вы не гениальный механик, способный создать машину для левитации из подручных материалов.
Однако есть множество других, куда более простых способов убедить зрителей в своих способностях к левитации. Самый доступный из них заключается в оптическом обмане, который под силу освоить любому человеку.
В этом случае вам даже не придется взлетать: достаточно будет убедить в этом окружающих.
Для осуществления фокуса вам понадобится всего 2 вещи:
- Разношенная обувь без шнурков, на несколько размеров больше вашей ступни;
- широкие штаны;
Секрет такого фокуса состоит, в первую очередь, в выборе правильного места для фокуса. Зрители, вне зависимости от их количества, должны видеть лишь одну вашу ногу: от этого зависит успешность вашего трюка. Наилучшее расположение – в 2-3 метров от зрителей.
Приготовившись к фокусу, вам нужно осторожно, так, чтобы не привлечь внимание, вынуть скрытую от публики ногу из обуви. Именно на нее вы будете опираться во время «полета». А теперь начинайте медленно подниматься на цыпочки, одновременно опуская руки вниз или декламируя «заклинания».
Освободившуюся обувь лучше прижать ко второй ноге так, чтобы она «поднималась» вместе с вами и одновременно скрывала опорную ногу. Если вы все сделаете правильно, зрители увидят, как вы плавно взлетаете на несколько сантиметров над полом и, зависнув на несколько секунд, так же плавно опускаетесь обратно.
Это важно! Делать такой трюк гораздо проще с ассистентом, который в нужный момент якобы невзначай пройдет мимо вас, и на миг закроет ваши действия от публики.
обучение фокусу «левитация» можно посмотреть в этом ролике:
Фокус с левитацией человека требует терпения и многочисленных тренировок перед зеркалом. Для того, чтобы он был более эффектным, стоит запомнить несколько небольших хитростей:
- Не предупреждайте зрителей заранее о фокусе: в противном случае они могут приглядеться и разгадать вашу тайну.
- Проще всего демонстрировать левитацию в полутемном помещении или при включенной светомузыке, которая будет скрывать некоторые нюансы представления.
- Не задерживайтесь в воздухе дольше 4 секунд.
- Убедитесь, что ваши зрители смотрят на вас под углом примерно 45°, и никто не стоит сзади вас.
Статья была полезной? Поделись ей в соц. сетях:
Источник: http://uroki-fokusov.ru/kak-sdelat-fokus-s-levitaciej-samostoyatelno.html
Как сделать устройство для левитации
Если хотите поэкспериментировать с ультразвуковой левитацией — заставить объекты парить в воздухе используя энергию звуковых волн — не нужно никакого сложного оборудования или дорогих деталей. Подойдут Arduino, драйвер шагового двигателя и переделанный УЗ-датчик расстояния. Конечно такой ультразвуковой левитатор не будет поднимать тяжелые предметы. Но очень увлекательно наблюдать, как маленькие шарики из пенопласта парят как по волшебству.
В отличие от магнитной левитации ультразвуковой метод не требует контрольного контура для стабилизации зависшего объекта. Используя акустическую левитацию, объект просто помещается в один из узлов стоячей акустической волны. И можно сделать так, чтобы несколько предметов зависли друг над другом одновременно, равномерно расположенные по цепочке!
В общем этот проект, основанный на недорогом ультразвуковом датчике, безусловно самый простой из всех аналогичных конструкций.
Разборка ультразвукового датчика
Такие ультразвуковые излучатели используются в датчиках расстояния, например модуль HC-SR04, который можно купить на Али менее чем за 2 доллара.
Эти модули содержат один преобразователь работающий в качестве передатчика (T), и другой, выступающий в качестве приемника (R). В принципе, T-преобразователь является лучшим выбором для использования в качестве фактического передатчика, поэтому купили два датчика и сняли T-преобразователи с каждого из них. (В крайнем случае, вы можете купить только один датчик — преобразователь R также работает достаточно хорошо, как для первых экспериментов.
Разберите один из преобразователей. Не выбрасывайте маленькую сеточку — она окажется полезной в дальнейшем деле. Преобразователи предназначены для работы на частоте 40 кГц, на которой они работают наиболее эффективно. Этот сигнал и будет генерироваться модулем Arduino Nano.
кода Arduino
Arduino код выполняет большую часть работы на этапе настройки. Во-первых, он устанавливает все аналоговые порты для вывода. Затем Timer1 настраивается для запуска прерывания сравнения с тактовой частотой 80 кГц. Каждое прерывание просто инвертирует состояние аналоговых портов. Это преобразует прямоугольный сигнал 80 кГц в двухполупериодный цикл 40 кГц.
byte TP = 0b10101010; // Каждый другой порт получает инвертированный сигнал
void setup() {
DDRC = 0b11111111; // Установить все аналоговые порты для вывода
// Initialize Timer1
Источник: https://radioskot.ru/publ/raznoe/kak_sdelat_ustrojstvo_dlja_levitacii/18-1-0-1453
Акустическая левитация
Эффект стоячей волны
Очень интересное явление можно обнаружить во многих звукозаписывающих студиях, которое, конечно, не столь явственно, как в лабораториях, но при определённых условиях визуально проявляется – это зависание небольших частиц в воздухе и даже мелких легких предметов. Такое явление называется акустической левитацией. Акустическую левитацию может создать любой человек в домашних условиях, если будет знать принцип её работы, который мы рассмотрим в данной статье.
Очень интересно, что данный эффект был теоретически предсказан Л.Кингом ещё в 1934 и описан в его книге «давление акустического излучения на сферы». В советское время, в 1961 году, это явление было очень хорошо изучено ученным Горьковым Л.П., но только через другой подход выражения силы.
Так как же частицам удается зависать в воздухе? Ответ очень простой: любой звук – это перемещение более плотной области через менее плотные слои. Взгляните на гифку:
Наглядный пример распространения звуковой волны в воздушной среде
На ней виден прообраз звуковой волны – сжимающаяся пружина, которая перемещает плотную область вдоль своего менее плотного тела. Если вы положите спичку (булавку, шарик и т.д.) в тот момент, когда через область будет проходить сжатый фронт, то она на долю секунды зависнет на его горбе и не провалится сквозь пружину, так как будут созданы все условия для её фиксации, а именно – плотность обтекающего тела, благодаря которой расположенный сверху предмет не может просочиться сквозь пружину.
Все тоже самое происходит и с воздухом, который является полным аналогом пружины. Единственное, что для того, чтобы улучшить показатели плотности обтекания создают стоячую волну. В ней сила воздействия увеличивает, как минимум, в два раза. В более сложных волнах можно добиться и лучшего результата.
Но КПД поднятия тяжести влияет не только параметр «радиус объекта должен быть меньше длины волны», но и громкость звуковой волны. Чем громче звук, тем более громоздкие объекты можно поднять.
Наше сообщество в Контакте Твиттере Фэйсбуке Ютубе Дзен
Похожее
Источник: https://sergeitrunov.ru/4445-2/
Как научиться левитации предметов?
Левитация предметов – один из самых захватывающих и интересных видов фокусов. В наше время многие иллюзионисты могут продемонстрировать публике такие трюки.
Принцип левитации предметов заключается в их нахождении или перемещении в воздухе без видимой на то опоры. Это оптический обман зрения, который испытывают зрители.
Как научиться левитации предметов — главный секрет
Прежде чем показывать такие фокусы, следует их тщательно отрепетировать. Рекомендуется это делать перед зеркалом или снимать все на видео, чтобы видеть происходящее со стороны и исправлять недостатки.
Зрители должны наблюдать за процессом, находясь в нескольких метрах от сцены.
Не стоит начинать свою программу из слишком сложных номеров. Следует дать публике проникнуться духом магии и волшебства. Успех фокуса во многом зависит от того, насколько красиво и загадочно будут выглядеть действия.
Рассмотрим, к примеру, фокус с левитацией скрепки. Для этого понадобиться:
- скрепка;
- нитка;
- соль;
- вода.
Для начала требуется развести в стакане солевой раствор в соотношении два к одному. Затем нужно взять обыкновенную нитку длинной около 40 см и оставить ее в данном растворе на сутки.
После того, как нитка достаточно пропиталась, ее необходимо повесить за кончик, чтобы она висела в ровном положении. Дождавшись полного высыхания, можно приступать к демонстрации чудес левитации.
Для этого нужно один конец нитки привязать к скрепке, а другой — к пальцу. Вместо скрепки можно взять иной негорючий предмет, но главное рассчитать его вес. Показать зрителям, что используется обычная нить и скрепка. После того, как нитка перестала раскачиваться, нужно ее поджечь. После сгорания остаются невидимые солевые кристаллики, которые помогают держать предмет на весу.
Для того чтобы понять, как научиться левитации предметов, не обязательно иметь какие-то сверхъестественные способности. Достаточно иметь желание, терпение и силу воли.
Левитация во сне
Каждый из нас испытывал прекрасное чувство, когда он левитирует во сне – ощущение легкости, парения над землей или взлета после разбега. Увидеть такие сны – большая радость. Ведь после них человек легко пробуждается, чувствует вдохновение и приподнятое настроение.
Основным толкованием левитации во сне является то, что человек, который видит данный сон, растет. Это означает не только физический рост, но и духовный.
В современном обществе порою так не хватает доброты и бескорыстия, возможно потому что не все понимают, зачем творить добро, тем более, ничего не требуя взамен. | Восточные философские направления всегда интересны, а нередко и эффективны, если применять их на практике. Эта статья расскажет о секретах дао-любви – технике, способной сделать любые отношения долгими и счастливыми. |
Как тренировать силу воли? Сила воли не берется ниоткуда и требует тренировки и развития, также, как, например, мышцы. Эта статья расскажет об эффективных способах тренировки волевых качеств человека. | Как стать уверенным в себе человеком? Уверенный в себе человек способен добиться поставленных целей, так как абсолютно не зависим от чужого мнения, полностью уверен в своих силах и точно знает, что успех неизбежен. Эта статья расскажет, как стать спокойным и уверенным в себе человеком. |
Источник: http://kak-bog.ru/kak-nauchitsya-levitacii-predmetov
Магнитная левитация
> Теория > Магнитная левитация
Сегодня технический прогресс достиг такого уровня, что позволил ученым подойти близко к решению вопроса создания пути поездов на магнитных подвесных элементах. Они будут ездить, не контактируя с металлическими путями, а на не котором расстоянии от них. Весь «фокус» построен на магнитной в воздухе левитации, позволяющей поезду как будто парить в пространстве.
Магнитная левитация в будущем железнодорожного транспорта
Научная трактовка
Многие считают, что левитация в магнитном поле представляет собой свободный путь магнита, брошенного в пространстве. На самом деле этот физический процесс заключается в преодолении сил гравитации предметом, находящимся под воздействием магнита.
На него оказывается магнитное давление магнитного поля. На обычном языке под магнитной в пространстве левитацией надо понимать, что если на лежащий предмет действует гравитационное давление сверху вниз, то можно создать обратную силу, способную нейтрализовать притяжение.
То есть предмет левитирует в воздухе.
Преодоление гравитационной силы
Для того чтобы лучше понимать магнитную в воздухе левитацию, нужно вспомнить школьную программу физики. Если взять два магнита и приблизить их друг к другу северными полюсами, то они будут отталкиваться. Когда приблизить северный полюс к южной стороне, то магниты будут притягиваться. Первый опыт позволяет левитировать в пространстве предметам с огромным весом.
Понятие о диамагнитной левитации
В физике диамагнитная левитация – это нейтрализация магнитного давления магнитного поля из любого предмета или объекта. Из многих опытов, сделанных своими руками, становится видно, что диамагнетизм делает предметы невесомыми в пространстве. Тем более, такой процесс может происходить в среде с разной температурой и с объектами, имеющими разный вес.
Примером этому может быть опыт с левитирующей в воздухе лягушкой. Животное поместили в созданное магнитное поле, имеющее индукцию более 16 Тесла, и все увидели парящую лягушку.
Кроме этого можно создать магнитное поле с индукцией 11 Тесла и поместить в созданное поле руки. За счет этого магнит начнет парить в воздухе. Тем более, полетом магнита просто управлять. Как сделать такой фокус? Нужно легко касаться магнита рукой, и он постоянно будет между руками. Пальцы будут являться диамагнетиками.
На службе у человека
На практике магнитную в воздухе левитацию с человеком доказали уже ученые. На сегодняшней повестке стоит задача применения процесса с техническими средствами, состоящими на службе цивилизации.
Летающие поезда
В научных разработках такие поезда называют маглевы (первая часть слова – магнитная, вторая часть – левитация). Сегодня они вполне удачно работают по перевозке пассажиров в Японии. Но и там они из-за значительных финансовых вложений занимают малый процент среди общего железнодорожного парка.
Важно знать! Такой железнодорожный транспорт передвигается с помощью магнитного поля, создаваемого мощными магнитными элементами, которые смонтированы под железнодорожным полотном.
Поезда такого принципа действия способны развивать большую скорость, за счет исключения силы трения. То есть за счет магнитной в воздухе левитации они не контактируют с металлическими рейками.
Механика без износа
Вторым направлением применения этого явления является механика. Многие специалисты знают о короткой эксплуатации шариковых подшипников в механических узлах, приводящей к серьезным авариям и длительным простоям производственных линий.
Сегодня на практике эта проблема решается с помощью магнитного поля. Учеными были разработаны магнитные подшипники. Особенно их применяют в труднодоступных для ремонта местах.
Кроме этого магнитные подшипники применяются в узлах вертикальных ветровых генераторов. Это дает возможность превращать энергию ветра в электроэнергию без дорогостоящего технического обслуживания и простоя.
В итоге нужно отметить, что многие процессы, описанные ранее человеком в произведениях фантастического жанра, воплощаются в реальность. Человеческому разуму скоро удастся воплотить в жизнь задумки с плазменными окнами, лазерными шторами и углеродными компьютерами.
Формула магнитного потока
Источник: https://elquanta.ru/teoriya/magnitnaya-levitaciya.html
Создаём эффект левитации
Действительно ли модели могут летать? Нет, конечно нет. Но Вы наверняка удивитесь, как некоторые фотографы умудряются реалистично передать эффект левитации. В создании этого шоу участвуют несколько весьма хитрых техник обработки. Но их только. Ещё нужны специальные навыки съёмки, чтобы создать качественный материал.
В нашем подробном уроке мы покажем Вам всё необходимое – модель воспарит в воздухе. Мы начнём с построения сцены и настройки фотоаппарата, расскажем о тонкостях съёмки, которые Вам понадобятся для приготовления подходящих исходных снимков.
Затем перейдём к обработке и покажем, как с помощью несколько ключевых Photoshop-приёмов, создать эффект левитации на итоговом изображении. Мы уверены, в конце урока Вы будете располагать необходимыми знаниями, чтобы сделать подобные фотографии самостоятельно на профессиональном уровне.
Мы предлагаем Вам не только традиционное пошаговое руководство, но и видеоинструкцию (прим. переводчика – на английском языке). Ведь иногда вещи легче понять, если наблюдать за ними, чем читать о них.
Если Вам нужно изучить подробности или прояснить какие-то моменты, обратитесь к традиционному руководству ниже. Как обычно в таких случаях, мы поделили его на две части: «съёмка» и «обработка».
Для тренировки Вы можете брать свои фотографии, свой исходный материал. Если у Вас их нет – не беда, воспользуйтесь снимками, приготовленными нами.
Исходный материал
Создаём эффект левитации. Съёмка
Идея левитации – нарушение ньютоновского закона тяготения и свободное планирование человека в пространстве – изучается давно и эксплуатируется активно. Медиумы в викторианскую эпоху использовали потайную подпорку, чтобы во время спиритических сеансов поднять стол в воздух.
Тем самым они обнаруживали перед их клиентами сверхъестественность происходящего. Не одно выступление мага не оканчивалось без подвешивания полураздетой ассистентки или хотя бы шара, «взлетающего» над ширмой, пред взором ошеломлённой публики. Голливуд непрестанно показывает в своих фильмах победные гримасы парящих супергероев.
Как видите, идея левитации продолжает пленять сердца миллионов людей.
В этом уроке мы покажем, как убедительно изобразить парящую в воздухе модель с помощью аккуратного коллажа из серии специально подготовленных снимков. Как мы покажем далее, главное здесь – делать все снимки в одном месте и в одно время. Это условие необходимо, чтобы освещение снимаемой сцены оставалось постоянным. В результате, у зрителя создастся впечатление, что все объекты присутствуют в одном снимке.
Стратегия следующая. Вы снимаете один кадр, где модель опирается на временный объект, и второй кадр, где ни модели, ни объекта-подпорки нет. На этапе обработки несколькими движениями кисти по маскам слоёв в Photoshop, Вы комбинируете полученные снимки так, чтобы сохранить модель, а её опору сделать «невидимой».
В этой части мы расскажем Вам о правильном расположении объектов в кадре и настройке оборудования, чтобы упростить «сшивание» двух снимков.
Пошаговое руководство
Выполните пять шагов, чтобы подготовить исходный материал для коллажа.
Шаг #1. Включите ручной режим
Для создания эффект левитации, Вам необходимо сделать два снимка: один с моделью и опорой под ней, другой – без модели и опоры. Любой проект, в котором требуется незаметно соединить две фотографии, целесообразнее всего снимать в ручном режиме («M»). Он обеспечит постоянство экспозиции для всех снимков из серии.
Аналогично, переведите объектив в ручной режим фокусировки. Это позволит зафиксировать фокальную плоскость в одном положении для всех фотографий.
Шаг #2. Закрепите фотоаппарат
Штатив – необходимый аксессуар в данном проекте. Камера должна находиться строго в одном и том же положении как для снимка, где модель опирается на табурет или ступени стремянки, так и для снимка, где модель и опора отсутствуют.
Шаг #3. Сохраните освещение равномерным
Мы используем один студийный моноблок, направленный в стену. Искусственный источник света позволяет нам сохранять характер и интенсивность освещения равномерными от кадра к кадру.
Каким бы ни было освещение в Вашем случае, следите, чтобы его качество оставалось постоянным с течением времени. Даже если Вы снимаете на улице в пасмурную погоду, приглядывайте за небом: солнце может показаться из-за туч – свет изменится.
Шаг #4. Проверьте пригодность материала перед тем, как закончить съёмку
Здесь сложно представить результат. Лучше всего взять с собой ноутбук и проверить, что материал получился адекватным. Если что-то пойдёт не так, Вы всегда сможете исправить ситуацию по «горячим следам».
Прямо на локации сделайте черновой макет будущего изображения. Так, Вы своими глазами увидите потенциал материала. Если предварительный результат Вас не удовлетворит, Вы сможете скорректировать освещение, позу модели и композицию.
Кстати, подсоедините фотоаппарат к ноутбуку через USB, чтобы высвечивать материал на большом экране мгновенно.
Шаг #5. Обратите внимание, как соприкасаются модель и опора
Позирование может либо сделать Вашу фотографию, либо пустить её прахом.
Пробуйте снимать модель в разных позах, обращайте внимание на точки соприкосновения модели и опоры. Ищите такое положение, при котором одежда не выглядит прижатой. Иначе, когда Вы удалите с помощью Photoshop опору, придавленная материя или кожа модели выдаст Ваш секрет с потрохами.
Чем более пышной, воздушной выглядит одежда в местах соприкосновения с опорой, тем сильнее эффект.
Шаг #1. Откройте исходные снимки в Adobe Camera Raw
Скопируйте наши три картинки «levitation_before» в одну папку на компьютере (или соберите в одном месте свой материал). Мы будем работать с несколькими изображениями, поэтому для удобства откройте Adobe Bridge.
В панели «Содержимое» (Content panel) щёлкните по каждой картинке, предварительно зажав на клавиатуре клавишу «Ctrl»/«CMD». Все три снимка появятся в области предпросмотра (Preview window).
Щёлкните правой кнопкой мыши по любой из фотографий и выберите в появившемся меню команду «Открыть в Camera Raw» («Open in Camera Raw»). Все три цифровых негатива отправятся в RAW-конвертер Camera Raw.
Шаг #2. Обработайте все снимки разом
Когда Camera Raw запустится, нажмите на клавиатуре сочетание клавиши «Ctrl»/«CMD» и клавиши, обозначенной латинской буквой «A», чтобы выделить все загруженные снимки. Их мы получили при одних и тех же параметрах съёмки, поэтому передача цветов и тонов примерно одинакова для всех.
Сначала подправим баланс белого и контрастность. Установите ползунки «Температура» («Temperature») и «Контрастность» («Contrast») в положения 5600 и +23, соответственно. Затем восстановите детали на светлых окнах с помощью параметра «Светлые участки» («Highlights»), переместите его ползунок в положение между -40 и -60.
Проявите больше деталей в тенях. Для этого увеличьте значение ползунка «Тени» («Shadows»).
Придайте сюжету ощущение сказочности, сместив ползунок «Чёткость» («Clarity») влево до значения -8. Так Вы смягчите детали в средних тонах, что придаст бликам на картинке мягкости.
Чтобы сделать блеклые цвета более сочными, сохранив насыщенность достаточно красочных цветов прежней, увеличьте значение параметра «Красочность» («Vibrance») до +10.
Нажмите на кнопку «Готово» («Done»), чтобы применить изменения к трём снимкам и вернуться в Bridge.
Шаг #3. Создайте многослойный документ
Выберите в главном меню Bridge команду «Инструменты» («Tools») > «Photoshop» > «Загрузить файлы по слоям» («Load Files into Photoshop Layers»).
Шаг #4. Рассортируйте слои
В главном меню Photoshop выберите команду «Окно» («Window») > «Слои» («Layers»), чтобы отобразить панель «Слои».
Сделайте слой «levitation_before01.dng» – на котором отсутствует модель – самым нижним. Посередине поставьте слой «levitation_before02.dng». А наверх перетащите слой с «парящей» напольной лампой «levitation_before03.dng». Нажмите иконку «глазик», слева от названия слоя, чтобы сделать его временно невидимым. Сейчас Вы должны увидеть девушку, грациозно растянувшуюся поперёк кресла.
Шаг #5. Добавьте маску к слою
Щёлкните по пиктограмме слоя «levitation_before02.dng». В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Проявить все» («Reveal All»).
Щёлкните по появившейся маске слоя. Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). В панели настроек (Option panel) выберите круглую кисть с минимальной жёсткостью (Hardness). Размер кисти (Size) установите для начала равным 175 пикселам.
На панели инструментов выберите основной цвет (foreground color) равным чёрному. Рисуйте кистью на маске слоя по изображению опоры, на которой лежит модель. Вы увидите, как кожаный пуф исчезает под очередным Вашим мазком.
Шаг #6. Показывайте и скрывайте
Удалите изображение опоры полностью.
Если Вы случайно скрыли тело или одежду модели, нажмите на клавиатуре клавишу, обозначенную латинской буквой «X», чтобы поменять местами чёрную и белую краску основного цвета. Рисуйте белой кистью по скрытым областям, чтобы восстановить их. Рисуя то чёрной, то белой кистью по маске слоя, аккуратно «удалите» опору из-под модели.
Чтобы сохранить полупрозрачный клочок платья, установите значение параметра «Непрозрачность» («Opacity») для кисти равным 48%. Рисуйте по изображению клочка. Так Вы проявите часть «пустоты» под моделью из самого нижнего слоя.
Шаг #7. Поместите в изображение «парящую» лампу
Включите видимость верхнего слоя («levitation_before03.dng»), нажав по иконке «глазик» рядом с его названием. Щёлкните по пиктограмме слоя, чтобы выделить его. В главном меню выберите команду «Слои» («Layers») > «Маска слоя» («Layer Mask») > «Скрыть все» («Hide All»). Содержимое слоя исчезнет под чёрной маской.
Возьмите инструмент «Кисть» (Brush tool). Выберите белую краску в качестве основного цвета (foreground color) и повысьте непрозрачность кисти до 100%.
Рисуйте по чёрной маске, чтобы проявить «парящую» лампу. С каждым мазком Вы будете скрывать ту же лампу, но стоящую на полу.
Шаг #8. Клонирующей кистью уберите руку ассистента
Щёлкните по пиктограмме «Создать новый слой» («Create New Layer»), расположенной в нижней части панели «Слои» («Layers»).
Возьмите инструмент «Штамп» (Clone stamp tool). В панели свойств (Option panel) поставьте «галочку» напротив параметра «Выравнивание» («Aligned») и выберите «Все слои» («All Layers») из списка «Образец» («Sample»).
Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и укажите в качестве образца стойку лампы. Рисуйте штампом по руке, чтобы скрыть её.
Выбирайте различные образцы поверхностей, расположенных вокруг лампы (стену, например) и рисуйте штампом, чтобы скрыть стоящую лампу со второго слоя и человека, удерживающего её, с третьего слоя.
Шаг #9. Добавьте тень
Создайте новый пустой слой. Выберите в главном меню команду «Редактировать» («Edit») > «Залить» («Fill»). В появившемся диалоговом окне в качестве заливки выберите 50%-ый серый цвет. Нажмите «OK».
Установите режим наложения «Перекрытие» («Overlay») для нового слоя.
Источник: https://photo-monster.ru/postobrabotka/read/sozdam-effekt-levitatsii.html
Советы и хитрости по созданию левитации
Фото левитации обычно выглядят очень интересно, а делать их весело и не слишком сложно. Но если вы действительно хотите создать правдоподобные левитации, есть некоторые нюансы, о которых нужно знать.
Посмотрев на процесс съёмки и финальный результат, можно понять как лучше действовать для различных поз и ракурсов.
Съемка с широкоугольным объективом
Съемка с фокусным расстоянием 35mm или ниже создаст эффект большого пространства. При фокусном расстоянии от 85mm и выше начинает казаться, что объект съёмки вставлен в сцену при помощи графического редактора. Это происходит из-за сжатия пространства на большом фокусном расстоянии. Это делает изображение более плоским.
Убедитесь, что ваша модель сочетается со сценой
Ещё один нюанс, который может испортить гармоничное сочетание модели с её окружением – это плохое сюжетное вплетение. На снимке должен прослеживаться физический контакт с окружением. Идея заключается в том, что если человек просто будет находиться в воздухе без всякой связи со сценой, снимок будет выглядеть как подделка. Убедитесь, что тень отбрасывается на землю, руки или волосы могут касаться земли или окружающих предметов, должны быть правильные отражения.
Попробуйте добавить по крайней мере два соединения модели со сценой, если вы действительно хотите добиться реалистичного эффекта левитации.
Пригнитесь
Чем ниже угол обзора, тем больше разрыв между субъектом и землей. Если вы слишком высоко, камера не сможет передать расстояние до земли.
Распределение веса
Дело в том, что наши глаза видят, если кто-то просто сидит на стуле. Если стул замаскировать, всё равно будет понятно, что модель сидит на нём. Хитрость заключается в том, чтобы принять невозможную позу, в которой не будет понятно где находится точка опоры.
Разместите опору там, где её обычно не бывает. Например, табурет можно разместить в районе поясницы или опираться только на пятку. Также важно выбрать места, которые при соприкосновении с опорой не будут искажаться. Если лечь на живот, то он изменит форму и опора будет чётко видна. В таком случае нужно выбирать ракурс, на котором не будет видно точку опоры.
Одежда
Ключ к лёгкому полёту заключается в ткани. Одежда может многое скрыть.
Типы опор
Вы можете экспериментировать, но лучше всего использовать опоры на тонких ножках. Чем менше вы должны маскировать во время постобработки, тем лучше.
Если вы используете едва заметную опору, вам даже не потребуется дополнительный слой при работе с клонирующей кистью.
Язык тела
Это те действительно трудно. Найти нужную позу – это наиболее трудоемкая часть процесса. Довольно трудно заставить кого-то выглядеть плавающим в воздухе без напряжения и в полной безмятежности. Однако, есть несколько способов, которые помогут в этом:
1) Расслабление выражения лица. Это опыт из портретной фотографии. Шутите с моделью, рассказывайте что-то забавное. Это должно привести к появлению улыбки. Модель расслабит не только мимические мышцы, но также и плечи с шеей.
2) Руки не должны быть зажаты. Нужно представить себя плавающим
3) То же самое относится к ногам. Они должны быть расслаблены и изогнуты в нормальном, естественном положении.
Источник: https://www.takefoto.ru/articles/teoriya_fotografii/1948_sovetyi_i_hitrosti_po_sozdaniyu_levitatsii
Обучение и техника левитации человека — ЯСупер
Левитация – это явление, при котором тело человека поднимается в воздух без технических вмешательств (средств), а также без видимой опоры. Способность человека cверхъестественным образом нарушать гравитацию без дополнительных ресурсов – такое понимание левитации в мистике и религии. Но, например, полёт птицы или насекомого не считается левитацией, так как здесь имеет место отталкивание от земной поверхности и воздуха.
Условно существуют такие виды левитации:
- Техногенные
- Природные
- Чудесные
- Волшебные (фокус левитации)
Техногенная левитация возможна только при помощи технических средств.
Примером природной левитации можно считать шаровою молнию.
Секрет левитации
Волшебная левитация – это предмет сказок и мифов. Например, ковёр-самолёт или полёт на метле.
Фокус левитации основан в основном не вере и воспринимается в религиозных рамках. Такие случаи засвидетельствованные, но научно не доказаны.
Нам предстоит рассмотреть такие разновидности левитации, как левитация человека, обучение левитации, акустическая левитация и магнитная левитация (также существует диамагнитная левитация).
Много исследований касающихся левитации и антигравитации ведутся в физике. Доказано, что для левитации необходимо: во-первых, наличие силы, которая будет компенсировать силу тяжести, и во-вторых, наличие возвращающей силы, которая будет обеспечивать устойчивость предмета исследования.
Понятие левитации. Исторические упоминания феномена левитации
Слово «левитация» происходит от латинского слова Levitas, что означает «облегчение». Существует много определений «левитации». Вот несколько из них:
- Левитация – это антигравитация, биогравитация, эффект хождения по воде, левитирование, возвышение над поверхностью земли.
- Левитация – это феномен, при котором предмет или человек левитирует без видимой опоры, не притягиваясь к какой-либо поверхности (вода, земля).
- Левитация – это сверхъестественная способность человека или предмета становится невесомым (буддизм).
Почему же левитирование воспринимается нами как очень загадочный феномен? Так как левитация происходит вопреки всем законам, то многие считают, что это на грани фантастики.
Известно, что святые и апостолы могли преодолевать большие расстояния в один миг. (Евангелие, «Из жития святых»). Во время своего причащения, святая Тереза впала в неизвестное состояние и поднялась над землёй. Это не было её воображение, так как при этом присутствовал епископ Мендоса. Левитации неоднократно повторялись.
Об этом святая Тереза рассказывает в своей книге «Жизнь» (написана в 1565 г.).
Примером является величайший богослов римо-католической церкви – Франческо Суарес, который за всю жизнь левитировал дважды. Интересными и увлекательными были левитации Иосифа (Джузеппе) Деза, проживающего в Купертино. Он с детства был очень странным и рассеянным мальчиком.
Однажды, когда Иосиф молился, он медленно поднялся в воздух и подлетел. Монахини, которые были этому свидетелями, начали молиться. Были случаи, когда он поднимал других людей за собой. В состояние левитации Иосифа могла приводить даже самая обычная музыка, гуляя в саду, он мог легко взлететь на любое дерево.
Но, пожалуй, самые удивительные и загадочные случаи левитации происходили с Дэниэлом Дангласом Хьюмом.
«Какая-то неведомая сила меня поднимает», — говорит шотландский медиум-спиритуалист
Д. Хьюм был наделён феноменологическими способностями к левитации, ясновидению. Эго никогда не обвиняли в мошенничестве, медиум имел очень хорошую репутацию. Хьюм не раз делал так, что предметы кружились в воздухе; сам он взлетал более 100 раз при свидетелях.
На его сеансах присутствовали такие известные учёные как У. Крукс, Ч. Ломброзо, О. Лодж и другие. Частым гостем сеансов Дэниэла Хьюма был Артур Конан Дойль ( «История спиритуализма»; Глава 9). Сенсационный трюк левитации Хьюм продемонстрировал в 1868 году. Он, в присутствии трёх человек, вылетел из окна третьего этажа и потом влетел назад, пролетев над улицей около 70 фунтов.
Левитация в индуизме и буддизме. Практика левитации
Левитации уделяли почётное место ещё в давние времена. В переводе с санскрита означает «знание». В индуизме и буддизме большое значение умели духовные поиски человека. Поэтому в знаменитых индийских «Ведах» можно найти и ознакомится с инструкциями по левитации. Здесь подробно расписано, что нужно сделать, чтобы войти в это состояние и оторваться от земли.
Левитацию также использовали в практических целях. С её помощью можно было передвигать камни. К ним крепились энергогенераторы, которые укрывали камни энергослоем. За счёт этого нейтрализовалась гравитационная связь между камнем (статуей) и землей. Это и облегчало перемещение камней.
Возможна ли телепортация человека? Узнайте больше о случаях и практике прямо сейчас!
О том как развить дар ясновидения и приоткрыть завесу будущего — здесь. Развитие экстрасенсорных способностей ясновидения.
Одним из чудес Будды Гаутамы было его хождение по воде, против течения, левитирование. Он мог оставаться в висячем состоянии часами. Такие же рассказы можно найти и в Библии (то есть хождение Иисуса Христа по воде).
Обучение левитации человека, техника и практика
Искусство левитации сохранилось до наших дней не только в Индии, но и в Тибете.
Левитировать может лишь тот, кто достиг самой высокой ступени своего духовного развития. Человек может даже не догадываться о своих скрытых способностях. Иногда левитации проявляется как врожденная способность, но обучение в Тибетских монастырях доказывает, что этому можно научиться.
Проводились эксперименты, где группа учёных следила за изменениями (биологическими и физиологическими) участников. Результаты были такими: у йогов была остановка дыхания на 1-3 минуты, менялся характер дыхания; тела участников были сильно расслаблены, находились трансе; учащался пульс (90-100 ударов в минуту).
Повторимся ещё раз, левитация – это феномен, при котором предмет или человек левитирует без видимой опоры, не притягиваясь к какой-либо поверхности.
Для неподготовленного человека левитирование может быть опасным. Если у человека очень развитая способность к левитации, но духовно он не подготовлен, это будет мощнейший удар по организму, которому трудно перенести такие нагрузки. Результаты могут быть очень печальными. Человек может просто «сгореть», как будто по нему пропустили ток.
Каждый из вас может пройти массу психологических тестов, которые помогут вам понять есть ли у вас способности к левитации, какой уровень этих способностей; уровень вашего духовного развития; предрасположенность к левитации.
Источник: https://www.yasuper.net/levitatsiya-kak-sverhvozmozhnost-cheloveka.html
Натюрморт: как снимать левитацию и пар
О натюрморте часто думают как о чём-то статичном, представляя фотографии, похожие на классические завтраки гарлемской школы — восхитительные, но лишённые динамики.
Современный же натюрморт наполнен движением: молоко проливается из чашек, шоколад взрывается, какао превращается в дракона, защищающего зефирки. Начать стоит, конечно, не с дракона, а с чего-то попроще.
Например, с лимонного чая, где есть не только лимон, на который не вполне действует гравитация, но и движение пара, поднимающегося от чашки.
NIKON D800 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F10, 1/100 с, 105.0 мм экв.
Оборудование и реквизит
Во-первых, нам понадобятся средства для крепления лимонов в воздухе. Это зажимы, о которых я расскажу позже, и что-то тонкое, чтобы закрепить непосредственно дольку лимона. В моём случае это длинные тонкие иглы для бусин. Можно взять зубочистки, шпажки, тонкие спицы, но иглой удобнее всего. Для очень лёгких предметов (чайных листьев или мяты) подойдут акупунктурные иглы.
Во-вторых, нам нужны предметы натюрморта: прозрачная чашка, лимоны, корица, сахар. Листья мяты, впрочем, будут выглядеть не менее удачно.
В-третьих, источник света. Скорость движения пара невысока, а лимоны будут неподвижно зафиксированы в «полёте», поэтому сцену можно снимать как с импульсным, так и с постоянным светом. Даже окна будет достаточно (если вы предпочитаете естественное освещение). Мне нравится контролируемый свет, поэтому я снимаю с двумя вспышками.
В-четвертых, средства для создания пара, о которых я расскажу ниже.
И, конечно же, не в последнюю очередь нам нужна камера. Я снимаю на Nikon D800 с объективом Nikon 105mm f/2.8 FX AF MICRO-NIKKOR. Также прекрасно подойдут, например, профессиональная D850 или любительская D5200. И, разумеется, штатив.
Зажимы
Необходимая вещь в хозяйстве практически любого предметного фотографа. Если вы снимаете падающие чашки, летающие печеньки, парящие чернильницы и прочую левитацию, вам, скорее всего, нужен не только клеевой пистолет, но и хорошее средство для фиксации этих предметов в правильном положении и под нужным углом. «Рука» от отражателя и проволочки — прекрасны, я не спорю, но не всегда справляются. Вот, что я пробовала и что мне понравилось.
Давайте посмотрим на специальный зажим Wimberley The Plamp II — мой любимый. Он состоит из сферических шарниров, которые, во-первых, хорошо держат свой вес (можно закрепить небольшой отражатель, и он не упадёт), а во-вторых, поддаются тонкой настройке (ложечка в кадре точно будет под нужным углом).
Придуман этот зажим для тех, кто снимает цветы, но используется всеми. Можно зажать что-то твёрдое, и оно будет жёстко закреплено, и что-то мягкое, например, стебель ромашки — и он не помнётся.
Также неплох зажим для ткани Starmag Double Flexi Clamp. Придуман для тех, кто занимается вышиванием и пэчворком. Шарниров нет, специальная подкладка для мягких вещей тоже отсутствует, настройка положения не такая тонкая, но вес держит хорошо (можно крепить даже предметы потяжелее), цепляется за стол крепко и в целом радует.
Кроме того, рассмотрим любой зажим с тонкой «гибкой» трубкой. Даже не подходите к ним! Настроить изгиб такой трубки практически невозможно: выпрямляется, падает, отказывается сотрудничать. Пытаться зафиксировать такую в нужном положении — всё равно, что пробовать распрямить проволоку с эффектом памяти, она возвращается к прежнему состоянию, как только её оставят в покое.
Пар
Ключ к съёмке пара — контровой источник света. Всё. Да, ещё холодное помещение и кипяток, но это само собой разумеется. Главное, что нужно помнить: пар и дым — очень разные вещи.
Я всеми руками за использование аромапалочек для получения дыма на фото — это и дёшево, и относительно безопасно. Дым-машина и сухой лёд есть не у всех, а благовония можно купить в любой лавочке с сувенирами. Проблемы начинаются, когда их используют, чтобы имитировать пар. Но пар — это частицы жидкости, а дым — частицы твёрдого вещества в воздушной среде. У пара обычно чуть более крупная фракция и совсем другая структура. На фото это заметно.
NIKON D800 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 200, F6.3, 1/160 с, 105.0 мм экв.
Если хотите снять пар над чашкой чая, лучше всего взять чашку с настоящим горячим напитком и подсветить её контровым светом (просто поставить камеру напротив окна, если вы снимаете с естественным светом), будет очень красиво. Если вашу модель так просто кипятком не полить, в дело может пойти отпариватель для одежды или нагретая в микроволновке стопка влажных ватных дисков. Но в большинстве случаев вам хватит обычного кипятка.
Композиция
Итак, с формальностями разобрались, можно приступать к делу!
Соберите несложную композицию с чайной чашкой как центром интереса. Оставьте много места в верхней части снимка — для пара и левитации. Разрежьте лимон на сегменты, каждый проткните длинной тонкой иглой или шпажкой.
Закрепите эту конструкцию в воздухе с помощью зажимов, о которых я говорила выше, или подручных предметов вроде линейки, стопки книг и малярного скотча.
На фото видно, что иглы не столько зафиксированы зажимами на самих держателях, сколько приклеены к ним малярной лентой — так было проще подобрать нужный угол.Закрепите вначале тяжёлые объекты (дольки лимона), а затем лёгкие (листья мяты или чая).
NIKON D800 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F10, 1/100 с, 105.0 мм экв.
Свет
Можно использовать любую привычную схему света, где выполняется одно условие: один из источников света должен подсвечивать пар сзади. Так он будет хорошо виден на снимке и даже слегка светиться.
В моём случае схема света выглядит так:
-
Рисующий свет. Вспышка в стрип-боксе чуть позади сцены. Бьёт чай и лимоны напросвет. Мне нравится этот эффект на прозрачных объектах: они начинают светиться и получается очень красиво.
-
Заполняющий свет. Можно поставить отражатель, но со вспышкой за большим диффузором мне нравится больше. Подсвечивает тени, делает видимыми чайные листья и звёздочку аниса слева.
-
Чёрный флаг. На третьем фото видно обе вспышки вместе. Плюс, поставила маленький чёрный флаг (лист картона формата А6), чтобы закрыть полоску горизонтального фона за пустой чашкой — мне нравится, когда горизонтальной границы в кадре не видно.
Съёмка и обработка
Не забудьте сделать «пустой» кадр, где композиция уже есть, а лимонов и держателей ещё нет — так будет проще удалить последние. Проверьте, всё ли хорошо держится, переведите камеру в режим серийной съёмки, добавьте пар способом, который вам больше всего понравился и сделайте несколько снимков. Настройки, разумеется, подбираются в зависимости от вашего источника света и атмосферы, которую вы хотите передать. Мой EXIF выглядит так: ƒ/10, 1/100s, ISO 160.
NIKON D800 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F10, 1/100 с, 105.0 мм экв.
Теперь надо немного поколдовать над картинкой. Обработка здесь минимальная, потому что мы всё сделали «на площадке». Снимайте в RAW. Такая съёмка в камерах Nikon позволяет гибко регулировать цвет и сохранять детали в тенях. Сконвертируйте файл из RAW, увеличивая насыщенность синего цвета, чтобы пар выглядел более контрастным рядом с дольками лимонов.
Откройте самый удачный кадр из серии и «пустой» кадр в Фотошопе, положите «пустой» кадр поверх отдельным слоем и с помощью маски слоя (Layer Mask) и мягкой кисти просто закрасьте всё, что не должно быть видно. Заретушируйте видимые части игл в лимонах и листьях.
Мне понадобилось добавить кадру еще немного блеска: сделать цвет чая теплее, убрать пылинки, чуть высветлить чайные листья на переднем плане. Та-да!
Комбинирование левитации с динамическими движением (пара, высыпающейся муки или специй, кофе и так далее) — очень эффектный приём, который выглядит занятнее чашек, просто висящих в воздухе. Попробуйте снять натюрморт с другими фруктами, печеньем или даже мороженым. Удачных экспериментов!
NIKON D800 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F10, 1/100 с, 105.0 мм экв. NIKON D800 / 105.0 mm f/2.8 УСТАНОВКИ: ISO 160, F10, 1/100 с, 105.0 мм экв.
Источник: https://prophotos.ru/lessons/20274-natyurmort-kak-snimat-levitatsiyu-i-par
Карта слов и выражений русского языка
Например: возвышенный детский праздник счастливый конец профессионально мастер своего дела
- найти синонимы и сходные по смыслу выражения;
- изучить сочетаемость слов русского языка;
- посмотреть примеры употребления слов и словосочетаний в контексте;
- найти толкования слов и устойчивых выражений;
- изучить сеть словесных ассоциаций;
- посмотреть разбор слова по составу и сходные по морфемному строению слова;
- посмотреть таблицы склонения существительных и прилагательных, а также таблицы спряжения глаголов.
Слова и выражения в русском языке неразрывно связаны между собой миллионами невидимых нитей. Мы слышим слово снег и в нашей голове тотчас же вспыхивают россыпью ассоциации: зима, снежинки ❄, Дед Мороз
Источник: https://kartaslov.ru/предложения-со-словом/левитация